kirill_nav_1

Category:

Что нам делать с евреями? - 3

Третий вопрос: какую роль играют евреи сегодня, в христианском и постхристианском мире? Ответ на этот вопрос, исходя из сказанного ниже, достаточно прост: ту же самую, какую они играли всегда. То есть вся «особенность» и «избранность» евреев только в том и состоит, что они лишены каких-либо качеств, которые у других народов считаются «высокими», и в то же время низменная и порочная природа человечества воплощена в них в наиболее последовательной и открытой форме. Для евреев все, что выходит за пределы самых примитивных инстинктов и эгоистичных интересов — это «гы-гы». То есть что-то глупое и непонятное. Но зато в человеческих пороках и страстях, в низменных и темных закоулках человеческой души евреи толк знают, и разбираются в этом часто лучше, чем представители других народов.

И в этом и состоит сила и слабость евреев. С одной стороны, евреи в массе своей — очень глупы. Гораздо глупее, чем большинство других народов. И при этом почти полностью бездарны. Ведь, кроме Библии, они больше ничего своего родить не смогли, и все свои достижения в области науки или культуры они сделали среди других народов, и эти достижения принадлежат ассимилированным евреям, то есть евреям, отчасти уже принявшим другую культуру. Собственная культура евреев является абсолютно бесплодной, как камни и пустыни Палестины.

А с другой стороны — именно в силу своей материальности и бездуховности, своей низменности и порочности — евреи часто очень успешны в каком-либо обществе. Евреи знают толк в человеческих пороках, и могут даже к этим порокам склонять других людей, и использовать эти пороки в своих целях и интересах. Евреи очень любят деньги — и здесь они часто успешнее других. Евреи очень любят власть — и поэтому во все времена советники-евреи могли дать дельный совет о том, как поработить других людей или безжалостно уничтожить врага.

И, собственно, «еврейский вопрос» — который существовал во все времена — к тому именно и сводится: что делать со всем этим злом, которое существует в человеческой природе и человеческом обществе? Обнаженность и неприкрытость этого зла в евреях всегда пугала другие народы, как пугала ненависть евреев ко всем прочим народам. Причины антисемитизма — конечно, в самих евреях, и антисемитизм возникал всегда и везде, где появлялись евреи.

С другой стороны, нужно ясно понимать, что это зло не является каким-то особенным «еврейским злом» — то есть присущим исключительно евреям. Евреи — такие же люди, как и все, и в евреях нет ни одного порока или недостатка, который бы не был свойственен человеку как таковому, и все эти пороки всегда существовали и среди других народов.

Поэтому бороться с евреями — дело бессмысленное. Евреев нередко изгоняли, их держали в гетто (да они и сами всегда предпочитали жить в гетто), а честные, но глуповатые и прямолинейные немцы даже в какой-то момент решили их всех кокнуть. Ну, а смысл? «Добродетельность» немцев оказалась липовой, и она принесла только зло всему миру и самим немцам. Ведь зло — не в евреях, а в человеческой природе и в нашем мире. И только туповатые немцы могли решить, что уничтожив евреев, они уничтожат зло как таковое. 

Поэтому «еврейский вопрос» — был и останется вопросом общечеловеческим. И этот вопрос вовсе не сводится к «засилью евреев» или чему-то подобному — то есть к вопросу о роли какого-то этнического меньшинства. Безусловно, «еврейский вопрос» — это частный случай межэтнических отношений, отношения к этническому меньшинству, и здесь евреи мало чем отличаются от других этнических диаспор. И, скажем, еврейская мафия в Одессе или Нью-Йорке мало чем отличалась от мафии сицилийской или ирландской. Но «еврейский вопрос» — намного шире. Это вопрос о человеческой природе как таковой, и вопрос о всей человеческой цивилизации.        

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic