kirill_nav_1

Categories:

Что нам делать с евреями?

Кстати, по поводу этого негативного и весьма опасного влияния, которое евреи Пиндостана оказывают на политику тупых пиндосов (да и на всю мировую политику). Выскажусь на эту «вечнозеленую тему» — кто такие евреи, откуда они взялись и почему они такие особенные и какую роль они играют в истории. Выскажусь прямо, без всех этих экивоков в сторону толерантности и прочих глупостей — «по существу вопроса». Конечно, я не претендую на полноту освещения этого вопроса, но многие вещи я понимаю гораздо лучше, чем другие.

Первый вопрос: кто такие евреи и откуда они взялись? Да, древняя история евреев довольно подробно описана в Библии, но здесь нужно понимать, что, во-первых, Библию писали сами евреи, а во-вторых, Библия — это книга религиозная. И поэтому многое в ней имеет символический характер, или же многие события трактуются в религиозном смысле. Это особенность всех подобных текстов, и, скажем, даже у нашего летописца Нестора русская история имеет явные отсылки к Библии и к византийским историческим хроникам, и поэтому даже если в ней описываются какие-то реальные события (или их отголоски), то преподносятся они уже с точки зрения православного монаха.

В реальности же евреи, видимо, не имеют четкого этнического происхождения от какого-то другого народа, и издавна были не столько народом, сколько особой этно-религиозной группой семитского происхождения, связанной общностью обычаев и средой обитания. «Народом» евреев сделал только Моисей (который, видимо, и написал первые книги Библии), причем и происхождение самого Моисея вызывает вопросы: согласно Библии, он оказался при дворе фараона, когда жена фараона подобрала младенца в реке, и воспитывался при дворе фараона Моисей как египетский вельможа или жрец. 

То есть вполне возможно, что Моисей был египтянином, который решил вывести евреев из Египта по заданию египетского правящего класса, и вся эта история с бегством из Египта, блужданием по полуострову Синай и прочее — это была лишь ловко разыгранная «спецоперация», которую провернули египтяне, чтобы заселить Палестину тем семитским сбродом, который проживал в границах Египта и которому они, вероятно, ранее разрешили поселиться в пределах Египта вследствие голода. Но затем, когда этот сброд расплодился, он стал представлять опасность для египтян (вполне возможно, в силу распространенности среди этого сброда каких-то заболеваний), и египтяне решили их выселить вон, но сделать это красиво, получив союзников в Палестине. 

В пользу этой версии говорит все, что делал Моисей (со своим братом Аароном) — а он действовал как очень опытный египетский жрец (а египетские жрецы, надо отметить, были очень неглупы, и кое-что в природе и в природе человека и общества понимали очень хорошо). И если Моисей дал евреям не только Закон, но и был автором первых пяти книг Библии, все, что могли знать евреи об этой истории (и о своей собственной «истории» до появления в Египте) — это только то, что написал для евреев Моисей. Ведь было бы глупо думать, что какие-то дикари-скотоводы веками хранили в памяти некие тексты Библии, а потом их записали — вероятно, они были безграмотными, и письменность евреям также дали египтяне (на основе финикийского письма, которое египтяне, конечно, отлично знали). Письменность  — это достояние городской цивилизации, и возникает она при появлении государства, а у этого дикого сброда из кочующих скотоводов до переселения в Палестину не было ни того, ни другого. Поэтому, очевидно, именно Моисей, агент египетского фараона, и написал евреям не только Закон, но и всю их «историю» до переселения в Палестину — и написал так, как это было нужно египтянам.   

Египетский жрец Моисей выполняет спецоперацию по поручению египетской элиты - выводит тупых евреев из Египта в "землю обетованную". При этом египтяне обставили это дело так, что евреи как бы сами бежали из Египта вопреки желанию фараона и египтян, а фараон даже устроил за ними погоню, чтобы вернуть беглецов, но якобы "погиб" при переправе. Очевидно, весь этот спектакль, устроенный Моисеем и египтянами, имел целью возбудить в евреях особый энтузиазм во время этого "бегства" - чтобы евреи ушли сами, и ушли радостно и героически, и при этом у них не возникло мысли вернуться назад (а такие мысли у них сначала возникали).
Египетский жрец Моисей выполняет спецоперацию по поручению египетской элиты - выводит тупых евреев из Египта в "землю обетованную". При этом египтяне обставили это дело так, что евреи как бы сами бежали из Египта вопреки желанию фараона и египтян, а фараон даже устроил за ними погоню, чтобы вернуть беглецов, но якобы "погиб" при переправе. Очевидно, весь этот спектакль, устроенный Моисеем и египтянами, имел целью возбудить в евреях особый энтузиазм во время этого "бегства" - чтобы евреи ушли сами, и ушли радостно и героически, и при этом у них не возникло мысли вернуться назад (а такие мысли у них сначала возникали).

Позднее, уже в 20 веке, примерно такую же «спецоперацию» провернули англосаксы, которые с помощью сионизма снова заселили Палестину евреями, превратив евреев Сраиля в свой главный геополитический инструмент на Ближнем Востоке.

Но по поводу «спецоперации» египтян и Моисея — это только моя версия. Факты же (в том числе генетические исследования) говорят о том, что евреи — это довольно многонациональный сброд на семитском субстрате. И ближе всех к евреям — нынешние бедуины (часть которых и сегодня проживает в Сраиле). Что же касается ашкеназов — составляющих сегодня основную массу еврейства «восточноевропейского происхождения» — то они являются потомками хазар. То есть тюркского народа, который принял иудаизм и который основал свое государство Хазарию (Хазарский каганат), просуществовавшего до середины 10 века, пока оно не было разгромлено русским князем Святославом (видимо, при поддержке Византии). То есть «еврейской» (семитской) крови у ашкеназов — и вовсе «кот наплакал». 

Современный бедуин из племени, кочующем в южной части Сраиля.
Современный бедуин из племени, кочующем в южной части Сраиля.

Поэтому главная особенность евреев — хотя они сами и уделяют большое внимание «еврейским кровям» и в этом смысле являются жуткими расистами — состоит вовсе не в их этническом (кровно-биологическом) происхождении, а в их истории, религии и культуре. В чем же состоит эта особенность?

Во-первых, нужно понимать, что Палестина — где и сформировался этот народ — издавна, с одной стороны, находилась на стыке нескольких мощных культур (египетской, хеттской, мидийской, вавилонской, персидской и греко-римской), а с другой — всегда была мало пригодной для жизни. В лучшем случае, среди этих камней и пустыней можно было пасти овец — чем, собственно, согласно Библии, и занимались древние евреи и другие семитские племена. И, видимо, издавна этот регион служил чем-то вроде «сточной канавы», куда стекались различные преступники, отщепенцы и прочий сброд, совершивший какие-то тяжкие преступления и изгнанный из окружавших сообществ. Отголоски этого происхождения евреев также можно найти в Библии — например, в ней сообщается, что отец Авраама Фарра покинул город Ур. По каким причинам неясно, но в те времена человек мог уйти из города в пустыню только по одной причине — по причине изгнания его из общества. Да и в целом для евреев очень свойственен менталитет отщепенцев, «не таких как все» — и очевидно, это имеет давнее происхождение, связанное с тем, что этот народ и формировался из отщепенцев, преступников и изгнанников из других обществ и народов.  

А во-вторых, и ближневосточные семитские культы всегда были довольно жутковатыми — в них практиковались не только человеческие жертвоприношения (в том числе детей), но и питье человеческой крови и прочий сатанизм.

То есть отличительной чертой всех этих ближневосточных культов была не только абсолютная безнравственность и любовь ко всем возможных порокам, но и редкая кровожадность. И евреи здесь не сильно отличались от других семитов: скажем, у римлян карфагеняне — тоже семитского (финикийского) происхождения — вызывали жуткое отвращение, и не только своими культами, но и своей полной безнравственностью — римляне карфагенян считали народом очень подлым и лживым, который любил ложь ради лжи. 

И примерно той же репутацией в Древнем мире пользовались и евреи — как народа очень низкого, подлого и лживого, склонного ко всем возможным порокам, и при этом народа очень жестокого, бездушного и бессердечного (даже в Библии еврейские же пророки постоянно называют евреев народом «жестоковыйным»), а сам Сраиль считался в то время «жопой всего мира», мировой клоакой. Римляне настолько презирали евреев, что даже после того, как их император Адриан — в ходе подавления израильского восстания — взял и разрушил Иерусалим, он отказался от титула «Иудейский», который, по традиции римлян, давался завоевателю по имени завоеванной провинции. Для римлян слово «иудейский» было почти синонимом слова «говняный», и носить такой титул никто не хотел — то есть даже покорение Иудеи не считалось делом чести.      

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic