kirill_nav_1

Categories:

Е-буржская советская быдлота оказалась недостойной прекрасного храма

И еще на тему православия. Кажется, конфликт вокруг строительства храма в Е-бурге все же завершился — и завершился он не в пользу РПЦ: сегодня местный митрополит официально заявил об отказе от строительства храма в злополучном сквере. 

Хотя я, честно говоря, не очень понимаю, почему это строительство встретило такое сопротивление жителей (или наиболее буйной их части) этого города. Я сначала думал, что речь идет о строительстве какого-нибудь скороспелого храма по программе «шаговой доступности». Оказалось, что строить собирались большой, прекрасный кафедральный собор практически в самом центре города, который бы украсил собой весь город, и при этом проект предполагал обустройство всей этой набережной, с местами отдыха для детей, для молодежи и т.д. То есть город получил бы отличное место отдыха и культуры. Но е-буржцы почему-то этому отчаянно воспротивились.

Впрочем, Е-бург, надо сказать, город особенный. Во-первых, он долгое время носил имя Якова Свердлова — одного из самых отвратительных большевицких местечковых дегенератов, который играл важную роль в первые — наиболее жуткие — годы большевицкой власти, при Ленине даже возглавлял правительство, и был причастен ко многим жутким преступлениям большевиков против России и русских. Так, именно этот местечковый кровавый дегенерат, как известно, курировал убийство царской семьи (совершенное там же, в Екатеринбурге), он же был одним из главных вдохновителей и организаторов массового геноцида русского казачества и т.д. Знатный ублюдок и палач. И вот именно в честь него большевики переименовали славный русский сибирский город Екатеринбург в Свердловск.

Памятник большевицкому местечковому палачу и дегенерату Якову Свердлову в Свердловске-Ебурге. Этот город достоин только таких памятников, а не прекрасных православных храмов.
Памятник большевицкому местечковому палачу и дегенерату Якову Свердлову в Свердловске-Ебурге. Этот город достоин только таких памятников, а не прекрасных православных храмов.

Потом Свердловску вернули его прежнее название Екатеринбург — но «не прижилось». Жители города сочли такое название слишком длинным и неудобным, и стали называть свой город Е-бургом, а себя — е-буржцами. То есть как бы почти что «ебаньками». Петербург и другие города (Самара, Тверь) после возвращения им прежних имен вместо большевицких-советских не испытывали никаких неудобств, а вот свердловчане решили назваться «ебаньками», а не екатеринбуржцами.

Что ж, бывает. И возможно, это даже вполне оправданно, так как, во-вторых, откровенно говоря, Е-бург — это город быдловатый. Он в советское время был крупным промышленным центром, и в него сгоняли советских люмпенов со всей Совдепии, особенно много там хохлов, которые, как известно, в советское время охотно ездили на заработки в Сибирь и на Дальней Восток, а потом нередко оседали в этом Свердловске. И этот город давно превратился в город советских люмпенов и быдлоты — никаких «сибиряков» или «уральцев» там, конечно, нет — там в основном советские. Жуткое жлобье, тупое и хамское, как все советские, особенно хохлы. 

В-третьих, я думаю, далеко не случайно, что Ельцин — именно из этого города. И Ельцин дает вполне адекватное представление о том, что из себя представляют эти «сибиряки» из Свердловска. Дикий советский хам и упырь, который ссыт под себя, блюет через стол и рыгает на всех окружающих. И, как известно, в этом городе нынешние чекисты даже построили целое капище в честь этого упыря — Ельцин-центр, и этот центр никакого возмущения у жителей города не вызывает. «Храм свободы и демократии» для всей Эрэфии и для всей нашей либеральной синагоги.  

В-четвертых, и эта самая либеральная синагога уже давно обхаживает этот город, пытаясь продвинуть в нем своих людей — видимо, это связано с положением города и его значением, и в планах «пятой колонны» этот город должен сыграть важную роль в развале страны, наряду с Казанью — в случае, если возникнет ситуация 1990-х. В частности, они долго продвигали своего еврейского отморозка Ройзмана, который (при помощи гебни, конечно) завоевал репутацию «борца с наркомафией» и даже был избран этими ебаньками мэром города.

Наконец, в-пятых, не секрет, что ситуация в Е-бурге с наркоманией, а также с ВИЧем и гепатитом — одна из худших в стране. То есть эти ебаньки из советской быдлоты реально там почти все колются, ипутся без презервативов с кем попало, пьют, блюют, почти так же, как Ельцин и его окружение, и восхваляют Свердлова и Ельцина. И им это нравится — они в этом видят «свободу».   

А любой храм — он ведь облагораживает окружающее пространство. И если бы в этом сквере построили храм в честь святой Екатерины — просто так там нажраться в сквере, или вштыриться наркотой, или проблеваться, или перепихнуться на скамеечке с какой-нибудь малознакомой гопницей — было бы уже не так удобно. А ебуржцам это нравится, и они хотят, чтобы их ничто не стесняло в этих советских радостях советской быдлоты. И, вполне возможно, это и стало главной причиной их нежелания видеть в этом сквере православный храм. Ну, и плюс московская синагога — очевидно, при поддержке из Москвы — там все это замутила.

И что ж теперь с этим сделаешь? Если е-буржцам нравится жить в блевотине и дерьме — не вытаскивать же их из этого советского говнища насильно? И если они не хотят жить по-человечески, и не хотят жить в красивом русском городе — пусть продолжают жить в Е-бурге. С Ельцин-центром и памятником Свердлову. А московская синагога пусть и дальше ведет их по пути «к свободе и прогрессу». Поганое капище пьяному рыгающему упырю Ельцину, который принес столько бед всей нашей стране, и памятник местечковому дегенерату и кровавому палачу Якову Свердлову (почти что памятник Иуде Искариоту) — это, видимо, все, чего достоин этот город. И именно эти два сооружения навсегда останутся для всей России и для всего мира главными символами этого города, его, так сказать, «визитной карточной» и его «культурным лицом».   

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic