kirill_nav_1

Categories:

Катастрофическая ситуация в авиации тупых пиндосов

Я часто пишу, что ситуация в вооруженных силах у тупых пиндосов сейчас близка к катастрофической, и что, — хотя эти придурки и любят надувать щеки и трещать на весь мир о своей «могучей армии», — на самом деле эта их «могучая армия» абсолютно небоеспособна и не может сегодня решать никакие серьезные задачи. И для того, чтобы сделать такие выводы, совсем необязательно иметь какие-то разведданные или проводить серьезную аналитическую работу — все это видно невооруженным глазом даже по тем сообщениям, которые появляются в СМИ.

И вот уже вполне официальное подтверждение этих моих выводов: на днях военный журнал тупых пиндосов «USAF Almanac 2019» в своем июньском номере опубликовал официальные цифры о всех самолетах и вертолетах, которые стоят на вооружении армии этих придурков по состоянию на конец 2018 финансового года (30 сентября 2018 года). Там много интересных табличек, но я приведу только две.

Первая таблица — это, собственно, количество всего того ржавого хлама, которое стоит на вооружении ВВС США, ВВС Национальной гвардии США и резерва ВВС США. То есть это вообще все самолетики и другие летательные аппараты, которые на данный момент имеют тупые пиндосы, если не считать того дерьма, что они возят на своих корытах.

Общее количество самолетов и других летательных аппаратов, которые стоят на вооружении ВВС США, ВВС Национальной гвардии США и резерва ВВС США.
Общее количество самолетов и других летательных аппаратов, которые стоят на вооружении ВВС США, ВВС Национальной гвардии США и резерва ВВС США.

Ви таки будете смеяться, но истребителей у тупых пиндосов (всех типов) — всего чуть более 2 тыс. штук. ВСЕГО. Из них — большая часть всякое старье, но и из этого числа, понятное дело, в боеспособном состоянии находится, в лучшем случае, только половина. Так, в этой таблице указано общее число произведенных F-22 — 186 штук, но не секрет, что только около трети из них могут выполнять регулярные боевые задания. C F-35 —  ситуация еще сложнее, так как что вообще на данный момент могут делать  эти убогие недоделки — большой вопрос. Так что можно смело делить эту цифру пополам, и мы получим, что у тупых пиндосов в боеспособном состоянии находится не более 1 тыс. истребителей. Это меньше, чем у России, меньше, чем у стран ЕС вместе взятых, и понятно, что с такой авиацией тупые пиндосы воевать не способны — тем более там, где есть средства ПВО.

С бомбардировщиками ситуация похожая. Скажем, известно, что из старых и ржавых B-52 только часть может летать, и только часть прошла модернизацию. И 20 B-2 — тоже далеко не новых и не свежих — основательности дальней авиации тупых пиндосов не сильно добавляют.

Дальше — всякий хлам, который тупые пиндосы обозначили как авиацию для Special Operations, основную массу которой составляют ржавые убогие штурмовики с пулеметами по бокам и конвертопланы «Оспри». Далее — довольно многочисленная статья различных разведчиков и беспилотников, но дерьма там тоже хватает — вроде допотопных разведчиков U-2 (которые у нас сбивали в советское время еще в 1960-е годы) или музейных раритетных экспонатов вроде RC-26B Condor (для понимания, что это за дерьмо — фото ниже).

RC-26B Condor. Еще одна гордость авиастроения тупых пиндосов.
RC-26B Condor. Еще одна гордость авиастроения тупых пиндосов.

Довольно многочисленный флот заправщиков и транспортных самолетов. Но что он из себя представляет — об этом чуть ниже. Меня поразило количество вертолетов — 186 штук. Свои «Апачи» и прочий ржавый хлам тупые пиндосы уже списали на хранение? Ну, и в конце — и вовсе какое-то дерьмо по статье «учебные самолеты», но статьи самой многочисленной (1181 летающих железяк).

Да, у тупых пиндосов есть еще приличное количество самолетов на хранении (из истребителей — наверное, столько же, сколько на вооружении, если даже не больше), но «на хранении» — это на хранении. То есть это и вовсе какой-то устаревший хлам. Для которого к тому же у тупых пиндосов просто нет летчиков — их сейчас у них не хватает даже для того, что как бы стоит на вооружении.

Ну, и вторая интересная табличка, которая говорит об авиации тупых пиндосов уже все окончательно и еще более красноречиво — таблица среднего возраста самолетов.

Средний возраст самолетов в авиации тупых пиндосов.
Средний возраст самолетов в авиации тупых пиндосов.

Это полная катастрофа. Но если с бомбардировщиками здесь все ожидаемо: все-таки B-52 начали выпускать еще в 1952 году, и большинство из них были выпущены еще в 1960-е годы, так что средний возраст B-52 в 56,8 лет не должен нас пугать — тем более что тупые пиндосы не намерены останавливаться на достигнутом и хотят продлить им жизнь чуть ли до 2040-х годов. Но вот средний возраст истребителей в 26,8 лет говорит о многом. Ну, и заправщики у тупых пиндосов также отличаются «сединой волос» — 51,7 год. 

В общем, СТАРЬЕ И ХЛАМ. Все сильно изношено, и весь этот хлам, понятное дело, ни для каких серьезных операций не предназначен. Но что еще хуже для тупых пиндосов — и заменить весь этот хлам им сейчас особенно нечем. Конечно, они будут и дальше закупать свои убогие F-35, тут им просто деваться некуда  — по поговорке «мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус». Но также понятно, что эти убогие истребители сильно общую ситуацию не изменят. Так что основные свои надежды тупые пиндосы сейчас связывают с новым бомбардировщиков B-21, который, как они надеются, появится к 2025-27 году, и который они закупят в большом количестве, не менее 100-200 штук. Но что из этого получится — это тоже большой вопрос.

Это катастрофа. Никакой боеспособной авиации у тупых пиндосов сейчас нет. Впрочем, такая же катастрофа у них и в других видах вооружений — но это уже другой вопрос.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic