kirill_nav_1

Categories:

Проблемы развития гражданской авиации в России - 2

Поэтому, как бы это ни показалось «странным» на первый взгляд, российские авиакомпании и летчики являются скорее препятствием для развития гражданского авиастроения в России, и сопротивление здесь будет обязательно — особенно в первое время. И не только в отношении «Суперджета» — такое же сопротивление будет (уже есть) и в отношении МС-21. Плюс к этому здесь есть и политические интересы все той же либеральной сволочи, которая по сути является «пятой колонной» Запада в России, и которая по всем вопросам — не только по этому — будет делать все, чтобы Россия не могла развиваться самостоятельно, а максимально зависела от Запада, существуя в качестве его сырьевой колонии. И эту сволочь нужно зачищать в любом случае.

Это, конечно, не значит, что нужно, например, насильно впихивать этот проблемный «Суперджет». Самолет проблемный, и если он создает угрозу для безопасности пассажиров — его нужно убирать, доделывать, выводить на новый уровень, и только потом пытаться его продвигать на рынок. Нельзя втюхивать российским авиакомпаниям дерьмо или самолеты, которые сильно хуже «Боингов» или «Аэробасов», только потому, что они российские. Продвигать на российский (а затем — и на мировой) рынок нужно хороший самолет, который, как минимум, не будет уступать «Боингам» и «Аэробасам» (в том числе с точки зрения затрат на его обслуживание — то есть в коммерческом отношении). 

То есть для того, чтобы вернуть России лидерство в гражданской авиации — и сама эта авиация должна быть поднята на новый уровень. На мировой уровень. По всем ключевым параметрам — от экономичности и экологичности двигателей до безопасности и комфорта пассажиров.

Во-вторых, и вся инфраструктура в этой области в России сильно устарела. От оборудования в аэропортах до правил безопасности. Уровень аварийности в авиации в России (включая малую авиацию и вертолеты) совершенно недопустимый. А значит, нужно ужесточать правила полетов, требования к техническому обслуживанию самолетов, к подготовке пилотов — и все это выводить на новый уровень. И здесь, конечно, должна быть разработана единая программа, от мер правительства (включая разработку соответствующих законов, норм и регламентов) до мер региональных властей, на несколько лет вперед, а потом эта программа должна неукоснительно реализовываться. Сама по себе ситуация здесь не «рассосется» — слишком много в этой отрасли накопилось проблем.

В-третьих, нужно понимать, что гражданская авиация (перевозка пассажиров и грузов) — это не только техника и техническая инфраструктура, но и экономика. Точнее сказать, это сначала — экономика, и только потом — техника и инфраструктура. Проще говоря, нормальное развитие гражданской авиации в России возможно только при условии, что она экономически выгодна и рентабельна. А значит, выйти на новый уровень она сможет только при условии роста уровня жизни в целом в России. Конечно, можно бесконечно выдавать субсидии авиакомпаниям или авиастроительным компаниям, или возить на самолетах только богачей и чиновников — но толку от этого будет мало. Развитие гражданской авиации предполагает, что этот вид транспорта будет доступным для широких слоев населения, а такие перевозки будут происходить регулярно и по множеству авиалиний.    

И «Суперджет», в который придурки из нашего правительства уже вбухали кучу денег с нулевым результатом — хороший тому пример. Он по рентабельности сильно уступает «Боингам» и «Аэробасам», так как из-за постоянных поломок и задержек в поставке запчастей эти самолеты часто стоят «у прикола». А значит, эти дополнительные издержки и убытки кто-то должен компенсировать. Кто? Наше любимое правительство, которое сначала грабит население, а потом «щедрой рукой» отваливает субсидии авиакомпаниям. Дебилизм полный.

К сожалению, советская сволочь, которая сегодня правит РФ, плохо понимает, что мотором здоровой экономики является платежеспособный спрос населения, а не раздача денег родным правительством и чиновниками из того, что они отняли у населения. Поэтому эти придурки — в духе большевиков и советских уродов-коммунистов — сначала грабят население, потом вбухивают огромные деньги в какие-то проекты, а затем удивляются, почему «ничего не работает» и «все получилось совсем не так». И почему у них прямо в Москве люди заживо горят в самолете, в который они уже вбухали столько денег. 

Конечно, эта чиновная государственная сволочь заинтересована в том, чтобы распоряжаться как можно большими деньгами (хотя бы для того, чтобы было из чего воровать), но этот путь развития совершенно тупиковый. И деятельность большевицких уродов во главе с «эффективным менеджером» товарищем Сралиным, да и весь советский опыт, должны бы их чему-то научить. Эта большевицкая грузинская чурка во время «коллективизации» и «индустриализации» уморил голодом миллионы крестьян, довел население Совдепии до полнейшей нищеты, понастроил целую систему концлагерей с рабским трудом зеков, но и колхозы, которые создали людоеды-большевики, и их заводы-гиганты экономически были малоэффективными. Они дали какой-то краткосрочный эффект, но уже к 1960-м годам те же колхозы превратились в нищие нерентабельные хозяйства, которые гнали гнилой картофель и в которых нищие спившиеся колхозники из угробленных большевиками деревень сидели без пенсий и паспортов. 

И, к сожалению, и нынешняя советская сволочь очень часто действует и мыслит еще по-совецки и по-большевицки, полагая, что если они вбухают огромные деньги в какие-то масштабные проекты, «жить в Эрэфии станет лучше, жить станет веселее». Не станет. Если и станет — то для чиновной сволочи, которая нагреет руки на этих проектах. Конечно, кое-где такие проекты и поддержка правительства нужны, но экономика должна двигаться интересами людей. И их возможностями платить за удобства. В нищей стране никакое развитие серьезных проектов невозможно. Или же они будут существовать примерно так же, как масштабные проекты поганых большевиков, когда отдельные высотки возвышались на фоне нищих бараков с таким же нищим населением.       

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic