kirill_nav_1

Category:

Матвиенко, Дитрих и "Суперджет"

И еще по поводу этой катастрофы в Шереметьево. В Сети появилось видео, на котором Матвиенко пять месяцев назад объясняет Дитриху, нынешнему министру Минтранса РФ, про этот самолет:

«Мы же великая авиационная страна. Нельзя разработать региональный самолет? Этот Sukhoi Superjet 100 сделали. Ну кому он нужен? Он не годится для региональных перевозок, он ни для чего не годится. "Аэрофлот" говорит: "Купили, стоит у борта". За рубеж никто не покупает. Самолет на самом деле на 80 процентов, если не больше, зарубежный. И чего мы достигли? А денег сколько закачано. Где эффективность, где самолеты?» — сказала Матвиенко.    

Ну, то есть Матвиенко говорит вещи, которые и так всем известны, и о которых я буквально вчера писал. Я не знаю, кто вообще запустил этот проект. Который оказался почти полностью зависим от иностранных поставщиков (причем в значительной степени — от тупых пиндосов) и теперь буквально повис в воздухе (или, скорее, «сгорел на земле»). Подозреваю, что продвигала этот проект либеральная сволочь в нашем правительстве и властных и бизнес кругах, которая с 1990-х годов и до сих пор оказывает огромное влияние на все принимаемые решения, и большинство этих решений оказываются ошибочными или просто провальными. Но зато эта сволота продолжает осваивать бюджеты и рулить российской экономикой.

Взять того же Дитриха, который на этом видео так, несколько высокомерно-снисходительно, выслушивает эту речь Матвиенко, с видом «я же умный и крутой эффективный менеджер, что может сказать эта глупая баба?» Это интересный человечек — как и многие в нынешнем правящем классе Эрэфии. Родился он в 1973 году, в 1996 году закончил Московский государственный инженерно-физический институт, но уже с 1995 года (то есть еще будучи студентом) начал работать в Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом Российской Федерации (сейчас — Федеральное агентство по управлению государственным имуществом). В этом ведомстве товарищ Дитрих проработал 4 года, до 1998 года, и занимал далеко не последние должности советника, заместителя начальника, начальника отдела.

А что это за ведомство? Это то самое ведомство, которое занималось в РФ при Ельцине приватизацией. То есть раздачей собственности и дерибаном страны. Достаточно сказать, что в 1991-1995 году это ведомство возглавлял непосредственно Чубайс (потом он пошел на повышение), а потом этим ведомством в разное время руководили такие нашумевшие фигуры, как Браверман и Кох.

То есть понятно, что Дитрих — это представитель одного из ельцинских либеральных кланов. Которые раздавали собственность в 1990-е годы либо своим людям, либо людям, на которых им указывали с Запада. И которые, повторюсь, и сегодня играют огромную роль во всей российской экономике и политике, и которые наносят России колоссальный ущерб. Как через коррупцию, так и через продвижение совершенно тупиковых проектов. И, видимо, проект «Суперджета» продвинули в РФ именно эти кланы, пообещав, что благодаря своим связям с Западом, они обеспечат для этого самолета «блестящие перспективы» на мировом рынке.

И вот сегодня мы имеет то, что имеем. Имеем большую проблему. А вчера еще поимели и трупы. Все как обычно — любая деятельность этой либеральной русофобской сволочи из гнезда Чубайса всегда заканчивается одинаково. Я не знаю, что дальше делать с этим проектом. Совсем его закрывать вроде бы глупо — все-таки в него уже вложены огромные деньги (и, наверное, еще больше украдено и распилено), к тому же планер делали специалисты «Сухого», а значит, в этом отношении это самолет отличный (а это тоже очень важно — тупицы из «Боинга» сегодня вот даже нормальный планер сделать не могут). Но понятно, что перспектив у этого самолета — вопреки обещаниям тех, кто лоббировал этот проект — на внешних рынках сейчас немного, и чтобы он стал нормальным проектом, производство этого самолета придется в значительной степени локализовать. А это предполагает вложение еще очень приличного количества бабла.  

Но главный вывод понятен: всю эту либеральную сволочь нужно аккуратно, но жестко зачищать, постепенно отодвигая ее от рычагов власти и принятия каких-либо решений. Иначе у нас не будет ни гражданской авиации, ни транспорта в целом, ни нормальной экономики. А будет нищета, коррупция, аварии, катастрофы и трупы. Ведь беда даже не в том, что эта сволочь страдает жуткой русофобией и в глубине души дико ненавидит Россию и абсолютно ей чужда. И даже не в том, что эта сволочь много ворует и создает условия для воровства. Беда в том, что эта сволочь абсолютно некомпетентна. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic