kirill_nav_1

Categories:

F-35 - лучший самолет для летчиков-камикадзе от тупых жуликов-пиндосов из "Локхид Мартин"

А-ха-ха! В Японии озвучили основную версию о причинах гибели их F-35A, который 9 апреля этого года неожиданно бесследно «пропал с радаров» над Тихим океаном — потеря пилотом сознания из-за сбоев в работе системы подачи воздушной смеси. Версия, которую озвучивали с самого начала, так как она выглядит наиболее правдоподобной — ведь самолет рухнул («исчез с радаров») уже на 26-й минуте полета, при этом японский летчик до момента крушения поддерживал связь с другими пилотами и наземными службами, и ничего не сообщал о каких-либо проблемах во время полета. А потом вдруг исчез. Исчез навсегда. И такое неожиданное его исчезновение с уходом в «режим полной невидимости» на дно Мирового Океана — в режиме полного самурайского молчания — можно объяснить только тем, что японский самурай утратил управление над самолетом по причине «отключки» самого пилота.

То, что у этого убогого самолета от жуликов из «Локхид Мартин», среди 1000 других критических дефектов, также постоянно возникают серьезные проблемы с подачей воздуха для пилотов — об этом было известно и ранее, и на эти проблемы жаловались и летчики самих тупых пиндосов. И вот, похоже, один из этих 1000 критических дефектов — который тупые пиндосы так и не смогли исправить — действительно стал критическим, то есть привел к гибели пилота и самолета.

F-35 ВВС Японии. "Сделано с умом" - специально для японских камикадзе.
F-35 ВВС Японии. "Сделано с умом" - специально для японских камикадзе.

Но здесь также любопытно, почему у этого убогого недоделка тупых пиндосов постоянно возникают эти проблемы с подачей кислорода. Так вот, оказывается, тупые жулики-пиндосы из «Локхид Мартин» поставили на эти свои убогие самолеты систему, которая забирает воздух для подачи в кислородную маску пилота прямо извне. Для этого там есть специальный воздухозаборник, а также оборудование для очистки воздуха и подачи его под нужным давлением и в нужном составе (кислорода и азота) в маску пилота.

Видимо, эти тупые жулики хотели таким образом «упростить» систему подачи воздуха и облегчить массу всей этой системы — ведь этот их убогий истребитель по размерам совсем небольшой. Но в итоге теперь вся эта система подачи воздуха для пилота критически зависит от внешних условий — от скорости самолета, от внешнего давления, даже от встречных воздушных масс. И обеспечить ее надежную работу в столь сложных и постоянно меняющихся условиях — чтобы воздух в маску пилота поступал постоянно под тем же давлением и в том же составе — практически невозможно, и любой сбой в этой системе может привести к тому, что пилот потеряет сознание. И, очевидно, наибольшие проблемы в работе этой системы возникают, когда самолет совершает какой-то маневр — резко меняет скорость или направление движения или высоту.

То есть для безопасного полета летчик этого убогого истребителя должен лететь «тупо прямо», избегая резких маневров — как бомбардировщик. Но поскольку F-35 — это все-таки истребитель, а не бомбардировщик, все время летать «тупо прямо» он не может. И хотя этот убогий самолет не отличается ни скоростью, ни маневренностью, все же какие-то самые простые маневры ему нужно совершать, и любой такой маневр может привести к сбою в заборе воздуха и к сбою в системе подачи воздуха для пилота. С последующей мгновенной «отключкой» пилота и падением самолета. 

И именно это, по предварительной версии, и стало причиной гибели японского F-35A: японский пилот совершил «слишком резкий маневр». Ничего необычного или особенно «резкого» в этом маневре, конечно, не было — это был достаточно простой маневр, который даже этот убогий истребитель тупых пиндосов вполне может совершать. При этом и никаких технических неполадок при совершении этого маневра не произошло. Кроме одной — этот маневр привел к сбою в системе подачи воздуха для пилота, после чего японский пилот практически мгновенно потерял сознание, а самолет грохнулся в море. Японский летчик решил немного полетать «как все нормальные люди», а не только «тупо прямо», и тут же за это поплатился жизнью, так как даже самый простой маневр на этом убогом истребителе от жуликов из «Локхид Мартин» может стать последним в жизни пилота. И летать на таком истребителе могут только настоящие камикадзе.     

Впрочем, я полагаю, что сами тупые пиндосы прекрасно знают об этих проблемах, но, чтобы продолжать толкать это дерьмо своим союзникам, они постарались приуменьшить серьезность этой проблемы. Хотя сами, надо заметить, уже неоднократно переносили сроки и количество массовых закупок этого дерьма для своей никчемной армии. Более того, не случайно они сейчас возобновили производство своих стареньких истребителей четвертого поколения F-15 и F-16. То есть тупые пиндосы понимают, что если они сделают этот убогий самолет основой своих ВВС (как они это планировали), они просто по сути останутся без авиации. И не случайно же тупые пиндосы озвучивали планы резко ускорить разработку «истребителя шестого поколения» — если ранее они планировали, что первые прототипы появятся к 2030-м годам, то недавно они заявляли, что надеются на появление этих прототипов уже к 2025 году.

Но все это уже вряд ли поможет тупым пиндосам. Как и их союзникам. Спешка ни к чему хорошему не приведет, тем более если самолет следующего поколения делается без достаточного опыта применения самолета предыдущего поколения. И по сути тупые пиндосы в ближайшие лет 15 останутся вообще без дееспособной современной авиации, и утратят всякие возможности конкурировать здесь с Россией, Китаем, а также, возможно, с другими странами, которые разрабатывают свои истребители пятого поколения. А значит, Россия получит абсолютное превосходство в воздухе над тупыми пиндосами, и сможет при необходимости легко их мочить и в воздухе тоже.    

И все, что остается тупым пиндосам — это «делать хорошую мину при плохой игре», надувать щеки и продолжать трещать на весь мир о каком-то своем «превосходстве». И даже иногда пытаться «устрашить» Россию — как, например, вчера это сделал их придурочный посол в Москве Джон Хантсман, который начал прямо угрожать России «сотнями тысяч тонн железа» в виде своих корыт-авианосцев. Видимо, этот заокеанский придурок плохо понимает, что эти их корыта — это именно всего лишь сотни тысяч тонн железа, так как они и сами представляют из себя лишь прекрасную и легкую цель для русских ракет, и те убогие самолеты тупых пиндосов, которые размещены на этих корытах, никакой серьезной угрозы для России не представляют.     

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic