kirill_nav_1

Categories:

Проклятие поганой Москвы

Да, так вот! Но я бы хотел продолжить. Вопрос этот очень важный — и для понимания нашей истории и нашей культуры, и для понимания многих странностей нашей нынешней реальности.

Что касается поганой Москвы — то я об этом ранее уже довольно подробно писал. Здесь лишь важно, повторюсь, понимать, что «московское государство» возникло вовсе не в результате естественного политического и культурного развития Северо-Восточной Руси: наша история в 13 веке была насильственно прервана — прервана нашествием Батыя и двухвековым татаро-монгольским игом. После чего из-под вонючей татарской ордынской задницы «возвысилась» поганая Москва: сначала как прямой агент Орды, который собирал для татар дань со всей Руси, а потом, после распада и упадка Орды — как ее прямой политический наследник. Так что поганая Москва продолжила собирать дань со всей Руси — только уже для себя самой, а не для татар. И при этом поганые московиты, конечно, продолжали придерживаться политических практик Орды, а на русский народ смотрели примерно так же, как татары. А как татары смотрели на русских? Правильно! Как на своих рабов-инородцев. Которых нужно грабить, бить хлыстами, убивать и держать в постоянном страхе. И поганые московиты проводили в отношении русских, в сущности, ту же самую политику, а на русский народ смотрели как на своих рабов и холопов, которых нужно держать в рабстве и в постоянном страхе, и при малейшем неповиновении жестоко наказывать.

Почему поганую Москву нужно сжечь и затопить? (16 постов) — здесь я подробно объясняю, как власть Орды постепенно трансформировалась во власть поганой Москвы с ее московским самодержавием, и почему политические методы и практики поганых московитов были по сути все теми же — татарскими, ордынскими, азиатскими. Отсюда, собственно, истоки всей нашей «внутренней русофобии» и множество других уродств и извращений (в том числе — противостояние между обществом и государством, о котором я писал ниже). 

О проблемах русской культуры и русского самосознания. (18 постов) — здесь я рассматриваю некоторые явления русской культуры и особенности русского самосознания, которые стали следствием этого совершенно ненормального положения дел, когда европейский христианский русский народ оказался под властью деспотического государства азиатского типа, — под властью поганой Москвы (и при этом русский народ, под воздействием московской пропаганды, был убежден, что это государство — его, «русское», что придавало всей «русской жизни» отчетливые черты какого-то садомазохизма). В том числе показываю, что именно в этой ненормальной ситуации лежат причины нашей «внутренней русофобии» — то есть нашего вечного недовольства собой, двойственности нашего сознания и даже самоненависти (явления совершенно уродливого, конечно, свойственного в таких формах только русским и России). 

О природе московского самодержавия. (37 постов) — это очень большой и основательный очерк, в котором я рассматриваю не только политические аспекты русской истории и особенности московского самодержавия (азиатской деспотии, которая пыталась закамуфлировать свою азиатскую природу то под византийскую монархию, то под европейский абсолютизм), но и привожу довольно серьезный политологический анализ различных форм правления — включая различные формы монархии (в том числе римской и византийской монархии). В общем, кого интересует не только история, но и политическая философия — читать обязательно. 

Москва-Похорошелла. Это то, чего заслуживает поганая Москва. Ее сожжение в 1812 году было Промыслом Божьим, но Александр Первый этого, к сожалению, не понял, и зачем-то отстроил этот проклятый город заново — на погибель всей России.
Москва-Похорошелла. Это то, чего заслуживает поганая Москва. Ее сожжение в 1812 году было Промыслом Божьим, но Александр Первый этого, к сожалению, не понял, и зачем-то отстроил этот проклятый город заново — на погибель всей России.

То есть важно понимать, что все, абсолютно все наши проблемы и беды — именно в природе этого уродливого московского государства. А что же русские? Неужели они к этому не имеют никакого отношения? Ну, конечно, имеют! Ведь власть и государство — это мощнейшая сила, которая может «перемолоть» не только отдельных людей, но и целые народы. Примеров можно привести множество, но самый наглядный пример — это Совдепия и большевицко-советский режим, который за несколько десятилетий превратил русских в советских уродов. Так что и сегодня подавляющее большинство постсоветских русских — это, в сущности, советские выродки и дегенераты, сформированные этим режимом и этим государством.

И поганая Москва и поганые московиты, со своим московским государством, конечно, также на протяжении столетий оказывали огромное влияние на русский народ и русскую культуру. В целом — негативное и разрушительное, конечно. Период Санкт-Петербурга — когда русская культура получила мощнейший здоровый импульс от европейской культуры — был более сложным явлением. И хотя полностью преодолеть последствия московской политической государственной традиции в этот период не удалось, все же к концу 19-началу 20 века Россия, во главе с Санкт-Петербургом, начала выходить на нормальный путь национального развития — который был снова насильственно прерван жидами и большевиками в 1917 году, и Россия снова была отброшена в полнейшую дикость, а все ужасы поганой Москвы обрели почти гротескные формы.

Некоторые результаты этого негативного влияния поганой Москвы на русскую культуру я рассмотрел в очерке по ссылке выше (от «русского пьянства» — которое вполне сознательно насаждалось московским государством в целях фискальных сборов, до московского юродства), но таких следствий множество. Взять тех же «дураков и дороги». Я не о нынешних постсоветских дураках говорю (эти, откровенно говоря, вообще имбецилы), а о «русской глупости», которая вполне процветала и до 1917 года. Откуда эта русская глупость и дурь? От поганой Москвы!

Ведь русские — это по своей природе на самом деле народ с очень живым и сильным умом, и народ очень любознательный и любопытный (посмотрите на русских детей). Здесь русские мало чем отличаются от западных европейцев. Но проблема в том, что поганая Москва и поганые московиты СТОЛЕТИЯМИ убивали в русских людях всякий ум и всякую любовь к мысли и к знаниям. И насаждали всякую дикость и глупость. Нередко это связывают с влиянием православия, но это не совсем правильно — РПЦ чаще всего выступала лишь как инструмент в руках поганых московитов, обслуживая их политические цели. То есть цели азиатского деспотического московского государства, с его «московским самодержавием».

А поганые московиты — именно в силу азиатской и деспотической природы своего московского государства и московского самодержавия — конечно же, вовсе не были заинтересованы в том, чтобы русские много думали. Особенно — о природе власти и о природе московской власти. Поэтому именно поганая Москва СТОЛЕТИЯМИ уничтожала в русских людях всякую тягу к знаниям и к мысли. Москва — в этом смысле была совершенно диким и варварским государством. Даже в более ранний период уровень грамотности и образованности среди русского населения был выше, чем на Москве (особенно в Новгороде, который дольше других сохранял независимость от поганых московитов). Поэтому — смешно сказать! — когда московиты присоединили Малороссию в середине 17 века, то оказалось, что даже у них — не обладавших никакой государственной независимостью и находившихся в юрисдикции Константинопольской Патриархии  — уровень религиозного и церковного образования был на порядок выше, чем в поганой варварской Москве! И всех книжников поганые московиты выписывали из той же Византии, а затем — из Киева и Могилева!

И это во второй половине 17 века! Когда в Европе уже был Ньютон и Лейбниц! И когда европейчеги уже ставили вопросы о природе всего мироздания на высочайшем философском уровне! Представляете, насколько поганые московиты отстали в своем культурном и умственном развитии от остального мира и от остальной Европы? Но иначе и быть не может — так как если поганые московиты боялись любой лишней мысли, а за любое лишнее слово могли язык вырвать и на кол посадить, понятно, что они и сами в итоге оказались на уровне обычных варваров. И поэтому им потом пришлось спешно проводить «реформы Петра» (впрочем, все теми же московскими методами и все такие же варварские).

Вот отсюда у нас и «дураки». У Льва Толстого любимый образ русского крестьянина и русского народа — это Платон Каратаев. Толстой, московский аристократ, его даже пытался идеализировать, какую-то «народную мудрость» в нем разглядеть. Но Платон Каратаев  — это ведь, в сущности, просто терпила. Терпила, раб и дурак. Вот и весь русский народ поганые московиты обратили в такое же рабство и веками пытались превратить в полных дураков.

А дороги? Ну, я уже не буду здесь подробно объяснять. Да, конечно, найти связь между «дураками и дорогами» — и той политической и государственной системой, которая была в России, для многих покажется не так просто. Но все дело — именно в этом! Так как от государственной и политической системы зависит очень многое, практически все. И поэтому «дураки и дороги» (как и многое другое) — это, повторюсь, не столько что-то наше русское, национальное, сколько одно из следствий существования и деятельности вот этого совершенно уродливого, азиатского и деспотического по своей природе, московского государства.

Поганая Москва — это главное проклятие всей нашей истории и культуры. Не климат, и не наша география, и даже не внешние враги. Все наши беды — от этого проклятия Москвы. И если мы не преодолеем это «проклятие Москвы» — и в самих себе, и в нашей культуре, и в государственно-политическом устройстве России — нам конец, русачки.        

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic