kirill_nav_1

Category:

Почему у русских так слабо развито национальное сознание? — 2

Почему у русских так слабо развито национальное сознание? — (1),

Да, так вот! Таким образом, мы видим нечто странное. Есть жиды, у которых национальное чувство и чувство национальной солидарности развиты настолько сильно, что принимают у них форму почти фанатическую, и присутствуют у них на уровне рефлекса. Есть все прочие народы, у которых это чувство, несомненно, также присутствует — хотя и не в столь сильной и фанатической форме. И есть русские — у которых национальная солидарность не просто отсутствует, а приняла скорее даже «отрицательную форму», так что русские избегают любых форм национальной солидарности.

Плохо это или хорошо? Плохо ли то, что у какого-то народа есть чувство национальной солидарности? Ну, конечно, это хорошо! Любая социальная общность гораздо сильнее любого отдельного человека, и любая социальная солидарность многократно усиливает возможности людей для отстаивания и продвижения ими своих общих интересов (это уже не говоря об удовольствии просто общаться или что-то делать сообща с приятными тебе людьми). И жиды — опять-таки самый яркий тому пример. Ведь во многом именно благодаря этой своей феноменальной еврейской солидарности и взаимной поддержке они веками не только проживали среди других народов — сохраняя при этом свою национальную идентичность, но и добивались больших успехов. 

«Таланты» евреев, между нами говоря, очень сильно преувеличены — среди евреев примерно такое же количество умных и дураков, как и среди других народов, а творческие таланты жидов, — как это отмечали многие выдающиеся люди, — весьма-весьма скромные (евреи к подлинному творчеству мало способны). Нет, вовсе не жиды веками двигали вперед человеческую цивилизацию — это в основном делали белые европейские народы. 

Но вот эта их феноменальная национальная солидарность давала им во всех областях колоссальное конкурентное преимущество, позволяя добиваться богатства, влияния, власти и успеха во многих ключевых областях — от экономики до культуры и политики. И если в чем в действительности и состоит «ум» евреев — то именно в их национальной солидарности и в их умении продвигать свои интересы. Так что во все времена и в любом обществе жиды составляли нечто вроде «государства в государстве», которое фанатически отстаивало и продвигало интересы евреев — что, кстати, часто и вызывало раздражение и ненависть к жидам и становилось причиной их погромов, их изгнания и преследований. Жиды — это вечные «шпионы», «люди с двойным дном», которые, внешне признавая обычаи и законы той страны, в которой они проживали, или даже внешне принимая ее культуру и обычаи (а жиды обладают большой способностью внешне перенимать облик и культуру того народа, среди которого они проживают), продолжали оставаться жидами, со своими национальными особенностями и своими еврейскими интересами — которые они, конечно, всегда ставили бесконечно выше интересов общества или государства, в котором они проживали.

Причем нельзя даже сказать, что это какой-то «еврейский заговор» (хотя жиды, в силу особенностей их истории — это, повторюсь, идеальные шпионы и заговорщики) — у жидов все это происходит скорее совершенно естественно, просто в силу того, что они жиды, со всеми их еврейскими особенностями и со всеми вытекающими из этого следствиями. Ну, как жидок из Москвы может остаться безучастным к тому, что происходит с жидами в Одессе, в Хайфе или в Нью-Йорке? О, в московском жидочке тут же просыпаются еврейские национальные чувства — чувства родственные, чувство крови, замешанное на особенностях еврейского иудаизма! И жидочки тут же, почти не сговариваясь, начинают думать, как бы помочь своим жидочкам, проживающим в других странах.    

Поэтому, конечно, чувство национальной солидарности — как и всякой вообще социальной солидарности и организации — это огромное благо и огромное преимущество для тех, кто состоит в этой солидарности. Ведь даже отдельный вооруженный бандит — это всего лишь отдельный бандит. А если таких бандитов несколько, и они при этом уже составляют социальную организацию? Это уже банда. А если у них есть какая-то своя стратегия по увеличению влияния своей банды? Это уже настоящая мафия. И если такая мафия — основанная на той же национальной или семейно-родственной солидарности — появляется в каком-либо городе, то, даже будучи весьма немногочисленной по сравнению с количеством населения в этом городе, она может за короткий срок «подмять под себя» весь город. И справиться с этой мафией, проникшей во все сферы жизни города, потом будет уже очень непросто.

Поэтому полное отсутствие какой-либо солидарности среди русских, или даже сознательное избегание ими какой-либо национальной солидарности — это, конечно, для русских является настоящей катастрофой. Так как это делает русских совершенно бессильными при отстаивании ими каких-либо своих общих или групповых интересов. И современный русачок в Эрэфии — это, в социальном смысле, полный нуль. Даже по сравнению с какими-нибудь таджиками и узбеками, у которых все же есть свои этнические сообщества, есть свои организации и люди, которые представляют их интересы и готовы их отстаивать. Ну, а про кавказцев или жидов и говорить нечего — любого русачка они в любой момент прирежут или сотрут в порошок, и русачок ничего не сможет им противопоставить. Так что надеяться русачок может только на своих ближайших родственников, друзей и на какие-то свои личные связи.

И вот здесь снова возникает этот вопрос: а как же русачки «дошли до жизни такой» и оказались в таком незавидном положении? По собственной глупости или, быть может, кто-то специально постарался сделать все возможное, чтобы русачок перед лицом путинского режима и путинского «государства» и всеми прочими мафиями был «гол как сокол»? Интересный же вопрос. У всех народов (абсолютно всех!) формы национальной и прочей солидарности присутствуют — больше или меньше, но присутствуют. И только русачки ходят поодиночке, и от всяких форм солидарности, выходящей за пределы круга ближайших родственников и знакомых, шарахаются как от огня. Кто же русачков так напугал? И кто же над ними так поработал?

Интересный вопрос? Очень! Но прежде, чем ответить на этот вопрос, сначала было бы неплохо разобраться, что такое вообще национальная солидарность. Откуда она берется и как существует? Ну, вот у тех же жидов откуда эта их невероятная солидарность? И почему у русских она сегодня отсутствует чуть более чем полностью?

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic