kirill_nav_1

Category:

Гигантизм тупых пиндосов как признак их невероятной тупости и дебилизма

О Боже! Сегодня тупые пиндосы снова «поразили весь мир». Поразили своей невероятной тупостью и дебилизмом в сочетании с гигантоманией.

В Сети появилось видео первого полета двухфюзеляжного шестимоторного самолета компании Stratolaunch Systems. Stratolaunch состоит из двух 72-метровых фюзеляжей, соединенных общим крылом длиной 117 м. Самолет оснащен шестью двигателями производства Pratt&Whitney. Масса составляет 250 т, с полной нагрузкой - около 590 т. Движение по взлетно-посадочной полосе обеспечивает 28-колесное шасси.  

Очередное "чудо техники" тупых пиндосов - гигантская летающая железяка Stratolaunch. Чисто эстетический вид этого "чуда техники", напоминающего недоношенного абортированного птенца какой-то птицы-мутанта, обсуждать не будет - у тупых пиндосов почти вся техника жутко уродливая.
Очередное "чудо техники" тупых пиндосов - гигантская летающая железяка Stratolaunch. Чисто эстетический вид этого "чуда техники", напоминающего недоношенного абортированного птенца какой-то птицы-мутанта, обсуждать не будет - у тупых пиндосов почти вся техника жутко уродливая.

Надо заметить, гигантомания вообще тупым пиндосам очень свойственна, в том числе в авиации, и это является еще одним ярким проявлением ущербности всей их культуры, их жутких комплексов неполноценности и их невероятной тупости и дебилизма. Так, еще в 1947 году они сделали гигантский самолет Hughes H-4 Hercules с размахом крыла в 98 метров и взлетной массой в 180 тонн. Предполагалось, что этот чудо-самолет сможет перевозить до 170 тупых пиндосов-солдат в полном снаряжении, и при этом этот самолет мог садиться на воду, то есть был амфибией.

Hughes H-4 Hercules. Только тупые пиндосы могли сделать такой самолет.
Hughes H-4 Hercules. Только тупые пиндосы могли сделать такой самолет.

И до появления Stratolaunch это был самый-самый большой в мире самолет. Однако сделан этот Hughes H-4 Hercules был почти полностью из дерева. Точнее сказать, из березовой фанеры. Что, понятное дело, никак не позволяло его использовать для каких-то серьезных задач — тем более военных. И после первого полета — во время которого этот деревянный монстр поднялся на высоту 21 метр и пролетел около трех километров — он больше не летал, и был отправлен в музей. Где до сих пор демонстрирует тупым пиндосам «мощь» их авиации и «могучесть инженерной мысли» тупых пиндосов (хотя, на мой взгляд, если он что и демонстрирует, так это дебилизм тупых пиндосов). Впрочем, сами тупые пиндосы называют это свое чудо техники — прозванное ими «Еловый Гусь» — все же не самолетом, а «самой большой в мире летающей лодкой». Причем деревянной, ага. То есть все-таки понимают, что назвать эту фанерную поделку «самолетом» довольно сложно, несмотря на все его внешние первичные и вторичные признаки самолета. Что ж, у тупых пиндосов такое бывает — делали самолет, а получили лодку. 

Hughes H-4 Hercules - деревянный монстр из березовой фанеры. Один из многочисленных памятников дебилизма тупых пиндосов и ущербности их инженерной мысли.
Hughes H-4 Hercules - деревянный монстр из березовой фанеры. Один из многочисленных памятников дебилизма тупых пиндосов и ущербности их инженерной мысли.

И вот тупые пиндосы превзошли самих себя в своем дебилизме и сделали еще более крупный самолет. Правда, на этот раз — для того, чтобы запускать с него ракеты в космос: предполагается, что этот монстр сможет подниматься на высоту около 9 км, после чего с него будет запущена ракета Pegasus XL, которая сможет вывести в ближний космос какую-то полезную нагрузку (например, небольшой спутник).

Идея далеко не новая, и эту свою ракету Pegasus XL они уже запускали с обычного самолета, в том числе для вывода в космос небольших спутников — масса этой ракеты составляет 23 130 кг, а ее полезная нагрузка составляет до 443 кг. И вот — новая попытка осуществить идею запуска спутников с помощью самолета и разгонной ракеты, и для этого эти дебилы решили сделать отдельный гигантский самолет.

И я могу уже заранее сказать, чем закончится эта очередная идиотская (и очень затратная) затея этих безмозглых кретинов. Сейчас они еще лет 5 будут испытывать этого своего монстра, пытаясь поднять его на высоту в 9 км, а потом — если он к тому времени не грохнется — будут пытаться с него что-нибудь запустить. В результате чего он все-таки грохнется. И на этом все и закончится.

А построить гигантский самолет — это сегодня не проблема. Вопрос, зачем он нужен. В советское время тоже были проекты таких гигантских самолетов — например, проект Бе-2500 «Нептун». Но это был транспортно-грузовой самолет-амфибия межконтинентального перелета, и в этом был хоть какой-то смысл. Хотя даже советские поняли, что этот проект будет нерентабельным и его закрыли. А тупые пиндосы до сих пор страдают гигантоманией и «бьют рекорды». Дебилы — они и есть дебилы.

Проект самолета-амфибии Бе-2500 "Нептун".
Проект самолета-амфибии Бе-2500 "Нептун".

Это, конечно, не значит, что создание авиационно-космических комплексов, которые смогут запускать с высоты 9-12 км небольшие спутники, совершенно бесперспективно. Напротив, для запуска небольших спутников массой в 500-1000 кг это направление может оказаться довольно перспективным, так как авиационная платформа здесь по сути выступает многоразовой первой ступенью. 

Но решение проблемы здесь лежит не через создание гигантских самолетов, которые смогут поднимать на высоту и запускать огромные и тяжелые ракеты, а через создание соответствующих ракет (и двигателей к ним), которые смогут выводить небольшие спутники на орбиты при относительно небольшой собственной массе. А у тупых пиндосов ракета Pegasus XL весит 23 тонны, а ее полезная нагрузка составляет всего лишь 443 кг. И делать гигантский самолет, чтобы запускать эту дуру — это полный идиотизм.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic