kirill_nav_1

Category:

Сраные бриташки как нация лакеев

Вот часто говорят: «Русские — рабы, рабы, рабский народ». А я подумал, что нет в мире более лакейского народа, чем сраные бриташки. Это какие-то природные лакеи просто. Вековые. Почему?

Ну, потому что лакеи! У них до сих пор правит какая-то омерзительная старуха-самозванка мутного происхождения, всюду — аристократы-дегенераты, еще более мутного происхождения, страдающие наследственной педерастией, алкоголизмом и прочими пороками и девиациями, очень жесткое социальное разделение, а все остальные сраные бриташки — это, в сущности, слуги и прислуга этих мутных аферистов, выдающих себя за сэров и пэров. 

Вся культура Сраной Британии — это культура господ и лакеев. Культура того, как господам нужно относиться к своим лакеям, а лакеям — к своим господам. Так, чтобы социальная дистанция всегда была максимальной, но при этом сраные бриташки из лакеев не только не ощущали свое неравное и приниженное положение по сравнению со своими хозяевами, но еще и восхищались тем, что они лакеи у таких прекрасных господ. «Для меня великая честь получить этот орден/шкатулку/ленточку от сэра Пикенстона! Я и дальше будут столь же верно служить сэру Пикенстону, Ее Величеству и нашей родной Сраной Британии!» — вот весь национальный и «гражданский пафос» сраных бриташек. Только это не «гражданский пафос» — это пафос слуг и лакеев, выражающих свой восторг от службы своим хозяевам. 

Впрочем, это особенность всей западной культуры, просто у сраных бриташек этот момент получил особенное развитие. Скажем, в романе Дюма «Три Мушкетера» линия отношений и приключений слуг мушкетеров (Планше, Гримо, Базена и Мушкетона) занимает приличное место (хотя в экранизациях романа эта линия чаще всего полностью отсутствует — только в одной какой-то французской комедии эта линия играет важную роль). В западной истории отношения между феодалами-сюзеренами и вассалами — это ведь именно отношения между господами и слугами. И на этой «лестнице отношений» между господами и слугами строилась вся социальная система Западной Европы. С соответствующей культурой и менталитетом. Поэтому культура слуг и прислуги играет ключевую роль в Западной Европе, а сраные бриташки в массе своей — это хорошо вышколенные и выдрессированные лакеи и слуги. 

И я бы не сказал, что это так уж плохо. Во-первых, это очень помогло Западу при становлении и развитии рыночных отношений и рыночной экономики. Так как в такой экономике все оказываются «слугами общества» и друг друга, — причем добровольными, оказывая услуги друг другу ради денег и прибылей. И когда появилась рыночная экономика — на Западе уже была хорошо развитая и сложившаяся культура «оказания услуг». А во-вторых, надо признать, что быть слугой и лакеем у своих господ — это все же намного-намного лучше, чем быть их рабами.

А вот в России — благодаря поганой Москве — социальные отношения между властвующими и подвластными веками строились именно на рабстве.

Почему — это я как-то уже объяснял. До монгольского нашествия социальные отношения на Руси мало чем отличались от прочей Европы. Дружинники князя были его младшими товарищами и слугами, а не его рабами или холопами, и могли свободно перейти на службу к другим князьям. И бояре или дворяне к какому-либо князю именно нанимались на службу. Но потом все изменилось: монголо-татары рассматривали русских, конечно, как рабов, а затем место Орды заняла поганая Москва (которая долгое время собирала дань для Орды и выступала «доверенным агентом» Орды — на чем она и «поднялась» и «возвысилась»), со своим «московским самодержавием», и московиты стали относиться к русским и к России точно так же, как татары — то есть как к рабам «московского царя» и «московского государства». 

Так что поганый московит Иван Четвертый, этот дикий азиат, полутатарин-полухохол, в своей переписке со шведским королем прямо хвастался, что он-то, шведский король, своих бояр даже на кол просто так, без суда, посадить не может, а он, Иван Четвертый, самодержавный московский православный тиран, любого своего боярина может без суда в кипятке сварить, потому что бояре на Москве — это холопы царские, а не слуги. И в том, что позднее поганая Москва и поганые московиты обратили в рабство всю Россию и весь русский народ — нет ничего удивительного. Это стало закономерным развитием азиатской ордынской природы «московского государства».

Но самое ужасное в московской тирании было даже не то, что поганые московиты обратили русский народ в рабство и холопство, а то, что поганая Москва при этом еще на свою дикую азиатскую рабовладельческую харю все время пыталась нацепить «русское», «православное» или «европейское» лицо. Татары этого, конечно, не делали, и поэтому ордынское рабство русские воспринимали именно как рабство — рабство у поганых инородцев и иноверцев, смириться с которым — несмотря на все усилия Москвы в ее помощи Орде — русские никак не могли. А поганая Москва выдавала себя уже как бы за «русскую национальную власть», при этом пытаясь представить себя чуть ли не «освободительцей» русского народа от татарского ига (хотя, повторюсь, именно Москва на протяжении двух веков была главным агентом Орды и проводником интересов Орды и ордынского рабства по всей Руси). 

И тем самым поганая Москва еще более отравила всю нашу историю и культуру, так как русские не просто оказались в рабстве, но в какой-то момент перестали это даже осознавать (а это означает что-то вроде «социального идиотизма» — то есть полную социальную дезориентацию). В этом смысле особую роль, конечно, сыграла РПЦ и Московский Патриархат — которые это русское рабство преподносили русским как некое «достоинство» и даже русское национальное и историческое «призвание», чуть ли не «мессианское». И тем самым московское рабство и холопство въелись в наш менталитет еще глубже. Но это не особенность православия или христианства, конечно — это особенность именно РПЦ, которая просто обслуживала интересы «московского самодержавия» (причем эта постыдная роль «прислужницы государства» для обращения и удержания русского народа в рабстве у поганых московитов и «московского государства» и для самой РПЦ оказалась довольно трагической).

А рабы и холопы — это рабы и холопы. Люди подлые и низкие, люди бесчестные и лишенные всякого достоинства — как личного, так и гражданского и национального. Даже если они — под влиянием московского самодержавия и под внушением РПЦ и всей московской пропаганды — принимают свое рабство и холопство за что-то «патриотическое», «национальное» и «религиозное». То есть поганая Москва и московиты жутко, страшно развратили и искалечили русский народ, изуродовали всю русскую историю и нашу культуру. 

И поэтому большевизм в каком-то смысле стал закономерной катастрофой — когда из-под блистательной европейской Санкт-Петербургской Империи вдруг снова вынырнула дикая азиатская харя поганой Москвы и дикие хари московитов, рабов и холопов, людей подлых и низких, готовых служить кому угодно. Причем уже без всяких прикрас — именно как хари рабов и холопов, с отчетливо азиатской физиономией «большевицкого московского самодержавия», то есть физиономией жидов и прочей Неруси, которые уже открыто ненавидели русских и обратили их в новое страшное рабство. 

Нам, русским, нужно избавляться от этого московского рабства. Избавляться от «проклятия Москвы» и исторической травмы «московского ордынства». Русским нужно «по капле выдавливать из себя московитов». Поганая Москва и московитство — это не есть что-то именно русское или православное, это именно наша историческая травма, когда ордынское рабство и азиатчина — благодаря поганой Москве — длились из века в век, отравляя всю русскую историю и культуру, все русское бытие, заставляя русских чувствовать себя очень несчастными. Важно понимать, что русские — это совершенно нормальный европейский народ, просто очень сильно искалеченный поганой Москвой и погаными московитами.  

А любого гнидоидного москвича следует рассматривать как заведомого русофоба и рабовладельца (или как холопа на службе у русофобов и рабовладельцев), который хочет только одного: снова обратить русских в рабство. И здесь не важно, под какими «взглядами» или «идеологией» гнидоидные москвичи пытаются это сделать: под «левой» идеологией или «правой», «коммунистической» или «либеральной», «православной» или «сатанинской», «консервативной» или «прогрессивной». У гнидоидных москвичей на самом деле нет никаких «взглядов» — все они работают на различные московские структуры, и только ради одной цели — они лишь жаждут власти над русскими и Россией. Власти абсолютной, власти рабовладельческой, власти дикой, азиатской и тиранической. И если мы не избавимся от этого исторического «проклятия Москвы», от этого ужаса «московского ордынства» — Россию и русских ждет незавидное будущее. 

Прощай, немытая Россия,

Страна рабов, страна господ,

И вы, мундиры голубые,

И ты, им преданный народ. 

P.S. Кстати, тема «русской всечеловечности» — это отчасти оттуда же: из социальной дезориентации, возникшей под пятой поганой Москвы, когда черты и поведение рабские преподносились как «наше русское достоинство и преимущество». Ведь что означала эта «русская всечеловечность» на практике? Ну, вот братушек-славян каких-нибудь «спасти» из-под османского ига — ценой жизней русских солдат. А потом, немного времени спустя, неожиданно обнаружить, что эти «братушки» вовсе не пылают к России благодарностью и вполне, в своих прагматических интересах, могут выступить на стороне врагов России (англичан или немцев). После чего долго возмущаться такой «неблагодарностью». А чего возмущаться-то? Сами в рабы записались — а рабам благодарность не положена. И это не единственный пример — таких примеров можно привести множество.       

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic