kirill_nav_1

Categories:

О "русской всечеловечности" как о еврейской хуцпе

Смотрю, московские жиды русских снова на «всечеловечность» разводят. И многие русские снова на это ведутся. Так вот, пару слов по этой теме.

Поймите простую вещь, добрые русские люди: почти всякая вещь в нашем мире не существует сама по себе, а существует так, как ее используют люди. Одно и то же средство может выступить для одного человека как лекарство, а для другого человека оно может стать ядом. Палку можно использовать, чтобы играть с ней в городок, а можно ее использовать для того, чтобы побить другого человека. Это не средство «плохое» или «хорошее», и не палка сама по себе — а то, как и для чего ее используют люди.

Так вот с этой «русской всечеловечностью» — та же история. Ну, да, была «пушкинская речь» Достоевского в «Обществе любителей российской словесности» при открытии памятника Пушкину 8 июня 1880 года, когда Федор Михайлович про эту «всечеловечность» мысль толкнул. Были подобные мысли в определенных русских философских и литературных кругах.

Но здесь важно вот что. Важно понимать, что все это происходило в Российской Империи в конце 19-начале 20 века. В сильнейшей европейской державе, которой правил русский Царь и русское правительство, где уже произошла отмена крепостного права, в стране, которая очень бурно развивалась, и где русская культура — высочайшего европейского уровня — была основой всей державы. В стране, где русские люди пользовались всеми свободами и правами. Это была русская страна, которой правили русские, и это был нормальный человеческий мир. Страна, которая своей геополитической целью (сейчас нам это даже сложно представить) ставила установление своего контроля над Константинополем и Проливами — и была к этой цели в начале 1917 года очень близка (и это стало не последней причиной, почему ее решили сообща грохнуть наши «заклятые друзья»).

А потом случился февральский государственный переворот, а в октябре власть захватила лютая русофобская банда из большевиков и жидов во главе с Ульяновым, которая начала Россию и русских последовательно уничтожать. И это длится вот уже сто лет. И вот лежат сегодня русские — забитые до полусмерти большевиками, жидами и прочими нашими «друзьями», задерганные, запуганные, измордованные, сто раз ограбленные, кругом — какие-то жиды и прочая Нерусь всем заправляет (в том числе в культуре). И тут вдруг появляется какой-нибудь очередной гнидоидный москвич с «еврейской кровинушкой», и начинает русским про эту «всечеловечность» толкать: 

«Что ж ты, Ваня, еще и недоволен? На кавказцев и прочих нерусских как-то косо смотришь? Они же братья твои. А русская культура? Забыл про «русскую всечеловечность»? Ты, Ваня, любому грузину или армянину последнюю рубашку должен отдать. С радостью. И Мамардашвили должен полюбить. И Кургиняна. И нас, жидов, должен принять и полюбить, радоваться должен, что мы тебе постоянно на голову срем. Ибо без этого — какой же ты русский? Без всечеловечности ты, Ваня, не русский вовсе. А я, потомок знатного большевика, родом из местечка под Винницей, «коренного москвича» с 1927 года, и есть настоящий русский, потому что я-то, московский еврейчег, всегда готов и хохлов, и армян полюбить, и всегда им отнятое у тебя, Ваня, с радостью отдам!» 

Так вот не ведитесь на всю эту туфту, добрые русские люди. Просто поймите, что положение русских в начале 20 века в Российской Империи и наше положение в Совдепии и Эрэфии — это день и ночь. Да, в конце 19-начале 20 века мы могли позволить себе «всечеловечность» (хотя, как мне кажется, уже тогда с ней слишком переборщили). А сегодня это для нас смертельный яд. Яд, которым жиды и прочая советская сволочь пытается нас опоить с единственной целью — чтобы они и дальше били нас палками по голове, с издевательством и смехом, а постсоветские русские — глупенькие и слепенькие — не просто все это терпели, а считали, что в этом и состоит «наша русская судьба», «наш русский крест» и «наша русская культура» (или что там еще?). 

Нет, не состоит. В том, чтобы быть дураками, которые позволяют всякой мрази ездить у себя на шее — нет ничего достойного и хорошего. Ни с какой точки зрения — ни с точки зрения «русской культуры», ни с точки зрения «религиозной». Это не нужно ни Богу, ни России, ни тем более самим русским — это нужно только нашим врагам.

И поэтому про эту «всечеловечность» нам нужно просто забыть, и когда какой-нибудь офигевший от своей хуцпы московский жидок будет лезть к вам с этой «всечеловечностью» — нужно просто бить эту мразь по его наглой еврейской морде. С этого нужно начинать. С осознания, в каком чудовищном положении оказались русские после 1917 года и в каком чудовищном положении мы находимся и сегодня. В своей собственной стране. И с осознания своих интересов — личных и национальных. Ну, а если русские научатся еще и практике солидарности — для отстаивания своих гражданских и национальных прав и свобод — будет совсем хорошо. Впрочем, русским до этого еще далеко. Русским жиды и большевики уже сто лет все мозги вышибают, в том числе базовые социальные навыки. Но хотя бы на «всечеловечность» эту не ведитесь. Для начала. 

Перефразируя известную фразу из известного фильма: «Не брат ты мне, гнида жидовская». С этого надо начинать. С опознавания наших врагов и их мотивов. И с осознания своих собственных интересов. А «всечеловечность» — если уж вам без нее никак — лучше оставить для своих близких, для друзей и для других русских людей. А то ведь многие постсоветские русские любому жиду или грузину готовы задницу вылизать, но другим русским при этом никогда не помогут. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic