kirill_nav_1

Categories:

Ошибка Канта в его представлениях о природе пространства и времени

Вау! Что ж, я возвращаюсь к философии. Копаться во всем этом дерьме путинской Эрэфии — удовольствия мало. Путинская Эрэфия — это такой дикий ужас, ад и смрад, что, признаться, иногда даже хочется, чтобы это поганое царство поганых советских ублюдков все-таки исчезло. Любым способом. Чтобы, например, тупые пиндосы шарахнули по поганой Москве, и одним махом превратили бы всю эту гебешно-жидовскую многонациональную нечисть в радиоактивную пыль. Ничего хуже этих тварей на Земле нет. Нигде нет. Они отравляют своим смрадом не только всю Россию, но и весь мир. И мир должен как-то избавиться от этой советской нечисти, которая захватила власть над Россией в 1917 году и которая вот уже сто лет отравляет своей вонью и всю Россию, и весь мир.

Но есть в мире вещи и поважнее. Например, философия. Напомню, что мне удалось изложить до сего дня. Сначала я просто взялся изложить некоторые свои философские взгляды. Но, как всегда, несколько увлекся, и изложил почти всю свою философию. По дороге коснувшись основных философских проблем. Получилось несколько скомканно, и я затем решил более развернуто коснуться отдельных вопросов — чтобы показать, как в моей философии происходит синтез философии Канта с философией Аристотеля. В принципе, я это сделал еще при первом изложении, но решил это сделать более подробно.

И вот я подошел к ключевой проблеме всей философии — к проблеме пространства-времени. Без решения которой никакая гносеология и онтология невозможны. Но тут случилась смерть Константина Крылова, которая надолго выбила меня из колеи. А потом на горизонте вдруг появился Димон с Зила, который начал отплясывать гопака на могиле Крылова. И мне пришлось отреагировать, рассказав, кто такой Димон с Зила. А коснувшись «творчества» Димона с Зила, мне пришлось коснуться и некоторых важных моментов русской истории и культуры.

В общем, я отвлекся. И вот только теперь я снова, наконец, возвращаюсь к философии — единственному предмету, который по-настоящему достоин такого мощного интеллекта, как у меня. И я сразу «беру быка за рога» — то есть снова обращаюсь к философии Канта. Чтобы показать, где Кант в своих представлениях о пространстве и времени был прав (а Кант подошел к разгадке тайны пространства-времени ближе всех), а где же он все-таки ошибся.

А для этого я сначала — в максимально доступной форме, как это умею делать только я — изложу некоторые важные моменты в философии Канта. И изложу его представления о пространстве-времени. После чего я покажу, где он ошибся. А затем я изложу правильное учение о природе пространства и времени. И все! После решения этой проблемы синтез философии Канта и философии Аристотеля произойдет совершенно естественно, легко и приятно.

Так вот, чтобы правильно понять философию Канта, сначала нужно разобраться с таким — как может показаться на первый взгляд — узким вопросом, как синтетические и аналитические суждения. Это разделение всяких наших высказываний на аналитические и синтетические произвел впервые сам Кант — до него ни один философ и ни один логик такого разделения не делал. Но для философии Канта — это ключевой момент, эта та отправная точка, с которой он начинает изложение своей философии. И этому вопросу он посвящает первые страницы своей «Критики чистого разума». 

Вот с этого мы и начнем. И мы поймем, почему это было так важно для Канта, и почему именно в этом разделении — отправная точка всей его философии.  

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic