kirill_nav_1

Categories:

Русская ракета Р-37. Кошмар для всей авиации тупых пиндосов.

В Сети впервые появились фото с легендарной, «полумифической» дальнобойной русской ракетой «воздух-воздух» Р-37. Ну, то есть это, конечно, далеко не первые ее фото, но раньше она появлялась только на различных выставках и демонстрациях. Ракета эта имеет очень важное значение для всей русской авиации (почему — об этом чуть ниже), и очень долгое время ее по возможности секретили. Так что это даже дало повод англосаксам (тупым пиндосам и сраным бриташкам) постоянно муссировать слухи, что «на самом деле такой ракеты у русских нет», а то, что русские показывают на выставках — это просто «муляжи и бутафория». Обычная англосаксонская пропаганда, в общем. 

И вот впервые эту ракету (даже несколько) сфотографировали не в тепличных условиях, а под крылом истребителя Миг-31. Со всеми необходимыми устройствами — пилоном и прочим.

Русские ракеты Р-37 на подвесках под крылом истребителя Миг-31.
Русские ракеты Р-37 на подвесках под крылом истребителя Миг-31.

Почему эту ракету так упорно секретили (хотя она появилась еще в 1985 году)? Дело в том, что эта ракета до сих пор остается самой дальнобойной в мире ракетой класса «воздух-воздух» — ее дальность превышает 300 км. И задачи у нее особые: она предназначена для уничтожения с большой дистанции всех наиболее важных целей тупых пиндосов, от которых очень сильно зависит применение всей их авиации: их самолеты ДРЛО, заправщики, бомбардировщики, наиболее опасные истребители. То есть эта ракета имеет скорее стратегическое значение, а не тактическое.

Ракета Р-37 на выставке.
Ракета Р-37 на выставке.

И хотя она была разработана и принята на вооружение еще в 1980-е годы (а потом, конечно, постоянно улучшалась), она до сих пор остается непревзойденным шедевром русской конструкторской мысли — ничего даже близко ни тупые пиндосы, ни кто-либо еще создать до сих пор не могут. Достаточно сказать, что самая дальнобойная ракета «воздух-воздух» тупых пиндосов — AIM-120 AMRAAM, которая появилась в начале 1990-х годов — имела дальность всего в смешные 50-70 км. С тех пор тупые пиндосы, потея и кряхтя, постоянно пытаются ее улучшить, увеличив ее дальность, и немного в этом преуспели, но дальность даже самой последней модификации этой ракеты  — AIM-120D, появившейся в 2007 году — не превышает 180 км.

Сравнение ракеты, появившейся на фото под крылом истребителя Миг-31, с ракетой Р-37, ранее демонстрировавшейся на выставках, не оставляет никаких сомнений, что это та самая ракета Р-37.
Сравнение ракеты, появившейся на фото под крылом истребителя Миг-31, с ракетой Р-37, ранее демонстрировавшейся на выставках, не оставляет никаких сомнений, что это та самая ракета Р-37.

Каким же образом русским конструкторам еще в начале 1980-х годов удалось создать ракету, которая до сих пор значительно превосходит все «аналоги» — так что тупые пиндосы до сих пор не могут создать ничего подобного, даже близко?

Главный секрет прост. Тупые пиндосы — они же тупые до ужаса. И вместо извилин у них в головах — только две прямые линии. И поэтому когда они начали разрабатывать такую дальнобойную ракету, они сделали сначала ракету, которая может далеко лететь, а затем — чтобы она могла поражать высокоманевренные истребители — начали делать специальный двигатель, который позволил бы этой ракете быстро менять направление своего движения. А это, естественно, требует множества дополнительных рулей и затрат значительного количества дополнительного топлива, так как быстро изменить направление движения ракеты на большой скорости можно только с помощью сильной реактивной струи, выступающей в качестве руля.

А русские конструкторы сразу поняли, что этот путь — довольно бесперспективный, и дальность такой ракеты всегда будет довольно сильно ограничена. И что такую ракету нужно создавать отдельно, по специальной аэродинамической схеме. И поэтому они сделали эту ракету с «динамически неустойчивой» аэродинамической схемой. Ну, то есть она может лететь прямо, и для поддержания стабильности ее полета нужен какой-то совсем незначительный дополнительный расход топлива. Но ее маневренность обеспечивается не столько реактивными рулями, сколько самой ее аэродинамикой. То есть для того, чтобы быстро менять направление ее движения на большой скорости, нужно не врубать дополнительные двигатели, а просто кратковременно отключать уже действующие небольшие рули — и ракета «сваливается» в нужном направлении под действием собственных аэродинамических сил.

Все очень просто — и никакой фантастики!         


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic