Categories:

О проблемах русской культуры и русского самосознания - 2

Для того, чтобы лучше понять все эти проблемы «русской культуры» и «русского самосознания», я сначала буду брать какие-то их особенности — о которых говорилось ранее или говорится сейчас, потом показывать, откуда они взялись — то есть как они связаны с этим уродливым типом «московской государственности», а затем сделаю некое «обобщение». При этом примеры этих «странностей» и «особенностей» «русской культуры» и «русского самосознания» я буду преимущественно брать из все того же «Бесконечного тупика». Так как, во-первых, он «под рукой» — поскольку я только недавно освежил в памяти всю эту писанину Димона, когда писал о «творческом пути» самого Димона. А, во-вторых, Димон, рассуждая об этих особенностях, все-таки опирался на какие-то факты и цитаты — высказывания других деятелей, творчество Розанова, Достоевского и т.д. Правда, Димон — будучи тупым хохлом и жутким русофобом — все эти явления объясняет одинаково: «Русские — это уроды от природы, и с ними нужно покончить» и т.д. Я же дам всему этому свое объяснение. 

Ну, возьмем, например, тезис Димона о том, что русская культура и русский язык — обманчивы и неопределенны, в них есть некая мнимость, принимающая форму самозванства или оборотничества. Это во многом правильно, но нужно понимать, что это не какая-то особенность самой русской культуры, а особенность, возникающая из существования русских, с их культурой и самосознанием, во властном поле напряжения «московской государственности». И именно поганая Москва порождает все эти странные явления.

В самом деле, ведь и Москва — это нечто абсолютно двойственное. По своей природе и происхождению это власть абсолютно чуждая и враждебная русским и русской культуре, возникшая из-под ордынской задницы, но при этом уже и не власть Орды, а власть, как бы ставшая русской, национальной, так как поганая Москва в какой-то момент сама стала политическим и национальным центром русских. Но при этом сохранила многие черты власти чуждой для русских, власти ордынской. Москва и сама есть самозванство. Она не имеет своих источников легитимности, это просто пустота, «черная дыра», которая, став центром всей политической жизни русских (а значит, центром всего их исторического и культурного бытия), утверждает свою власть над русским народом методами силы чуждой — насилием, страхом, жестокостями, постоянным унижением русских.

Москва — русофобская по своей природе, это главный центр всей русофобии в России. И одновременно она же — центр всей русской жизни, всего русского бытия. Москва ничтожит русских и все русское — то есть либо прямо уничтожает, либо низводит все русское в ничтожество, в грязь, в подлость и низость. Но одновременно же Москва делает все это ради утверждения и укрепления своей власти над русскими, то есть как бы «в интересах государства» — то есть как бы «в интересах русских».

Поэтому естественно, что в России — в русской культуре и русском самосознании — возникает какая-то чудовищная двойственность. Возникает поле напряженности, которое уродует всю Россию и все русское сознание. Поле, где патриотизм и государственничество тут же превращаются в русофобию, а русофобия становится частью государственной политики. Москва превращает русских в грязь, опускает их в подлость и низость — так как именно так поступали поганые татары для утверждения своей власти над русскими, и точно так же поступает поганая Москва. Но при этом Москва делает это уже как бы в интересах самих русских. Да в таких условиях, в таком властном поле, и с ума можно запросто сойти! «Умом Россию не понять» (хотя понимать бы уже надо, и желательно умом). И что здесь к чему, уже непонято никому. Кругом — двойственность, мнимость и самозванство.

Но что такое это самозванство? Это же не просто ситуация, когда некто выдает себя за того, кем он не является. Лжедмитрий, Пугачев или Хлестаков были самозванцами, которые выдавали себя за власть или за представителей государства. Это начальство, «государевы люди». А «государевы люди» в «московской государственности» — это люди особые, которые поставлены вне рамок всей прочей русской жизни и русского общества. Именно потому, что за ними «московское государство». То есть власть, сила и прочие блага. И перед которыми всякий русский человек должен стоять по стойке смирно, заискивать, унижаться — как это требовали поганые татары, а затем московиты. 

Мента видно сразу — и многое в менте объясняется тем, что он «государев человек», «человек государственный». А «государственный человек» в рамках уродливой «московской государственности» — это не просто чиновник или представитель власти или человек, состоящий на службе у правительства. Это человек, прямо противопоставленный всему остальному в России — всему обществу, всем прочим институтам и, более всего, противопоставленный русским. Мент не служит закону и уж тем более, конечно, он не служит обществу — он служит поганой Москве. То есть «московскому государству». И он нужен здесь вовсе не столько для поддержания общественного правопорядка, сколько для утверждения над русскими власти поганой Москвы. 

Это поганый. Мент — он «поганый», потому что он существует в русской жизни и соотнесен к ней примерно так же, как были соотнесены к русской жизни поганые татары. Он может вас ограбить, убить, yнизить — и все это не только по причине его личной подлости или ради личной выгоды, а именно как «государственный человек». Московский государственный человек так утверждает государственную власть, власть поганой Москвы, и делает он это точно так же (или примерно так же), как это делали татары, или как это делал бы любой внешний оккупант, завоевавший и поработивший русских и Россию. И любой мент это чувствует и понимает (скорее чувствует, чем понимает), а если он чего-то не понимает — старшие и более опытные товарищи быстро ему объяснят. И вскоре любой мент начинает вести себя так, как и должен вести себя всякий мент в России — проникаясь ароматом «московской государственности» до самого дна своей поганой ментовской души и до самого исподнего своих ментовских портков.            

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic