kirill_nav_1

Categories:

Памяти Константина Крылова - 5

Из сказанного должно быть ясно, почему в нынешней Эрэфии нет никаких форм русской самоорганизации и почему Крылов значительную часть своей деятельности посвятил тому, чтобы такую организацию все-таки создать. Вот именно поэтому! Сегодня положение русских во многих отношениях даже хуже, чем оно было в поздней Совдепии, и уж, конечно, бесконечно хуже (даже невозможно сравнивать!), чем оно было в Санкт-Петербургской Империи до 1917 года. В Эрэфии всякие попытки создать подобные организации — это почти наверняка получить 282-ю статью (Крылов ее, кстати, таки получил). В поздней Совдепии существование русских все же признавалось, хотя бы как «этнической группы» — в нынешней Эрэфии даже само слово «русские» по сути табуировано и запрещено. 

Какие-то формы самоорганизации в Эрэфии разрешены только нерусским: чеченцам, татарам, евреям, узбекам, цыганам — кому угодно, но только не русским. «Никаких русских нет». Татарам и чеченцам даже разрешена собственная национальная государственность. И поэтому любой чеченец в Эрэфии — «это сила». И любой еврей. Или татарин. Или даже какой-нибудь мигрант-узбек, который только вчера приехал в Москву на заработки. А русские в Эрэфии — никто, и звать их никак. Не потому, что русские глупее или трусливее чеченцев или «плохие воины» или не лояльны Путину и его режиму — а потому, что за любым чеченцем стоит его диаспора во главе с «академиком Рамзаном», а за Рамзаном стоит Аллах и Путин со всей его гебней.

Крылов все это прекрасно понимал, и постоянно об этом писал и говорил. Правда, он, как мне кажется, не до конца понимал причины этого. То, что в Эрэфии проводится политика государственной русофобии — это вполне очевидно. Как очевидно, что та же политика проводилась и большевиками, иногда принимая формы откровенного русоцида. И Крылов все это объяснял с позиций известной теории Галковского — что Совдепия, дескать, была криптоколонией Англии, и именно поэтому государство у нас управляет русским народом методами чисто колониальными или даже оккупационными. Но элементы такой политики можно найти и в Российской Империи, и даже ранее. Так что Крылов, насколько мне известно, эту теорию распространил вплоть до Петра Первого.

Но причины такой странной политики я объяснил ниже. И дело, конечно, не столько в англичанах, сколько в природе всей «московской государственности», которая изначально была антирусской и со временем принимала все более дикие и антирусские формы, так что с 1917 года она уже перешла к прямому уничтожению русских как народа. Эрэфия и путинский режим русских УЖЕ «отменили» — «никаких русских в Эрэфии нет». И эту политику государство Эрэфии проводит очень последовательно и настойчиво, так как природа государства Эрэфии — советская, а «советская государственность» — это особо извращенная форма «московской государственности». А что такое «московская государственность», откуда она взялась и почему она управляет русским народом и Россией такими странным методами — я объяснил.

Но Крылов понимал и другую важную вещь. 

Крылов понимал, что такое уродливое и извращенное государство, как Эрэфия, в какой-то момент может накрыться медным тазом — примерно как 30 лет назад это произошло с Совдепией. И с ростом конфронтации с Западом и, как принято говорить, «международной напряженности», вероятность этого будет возрастать. И если это произойдет, то русские — лишенные не только каких-либо начатков своей политической нации, но и любых форм и навыков самоорганизации — снова окажутся главной жертвой этого катаклизма. Вполне вероятно, что это станет для русских окончательной катастрофой. 

Ведь во время Смуты начала 17 века Россию и государство спасла именно самоорганизация русских — вот те формы социальной организации, которые еще были в Московской Руси до реформ Петра. Русские сначала долго не могли понять, что вообще за фигня творится в Москве, и кто все эти самозванцы, и почему по Руси толпами бродят какие-то поганые ляхи и хохлы. Но когда поняли, что «дело серьезное» и с этим безобразием нужно заканчивать — они собрали деньги, снарядили в Нижнем Новгороде ополчение Минина и Пожарского, которое в итоге и выкинуло самозванцев с их погаными ляхами и хохлами из Кремля и из России. После чего русские восстановили государство — в почти той же форме, что была до Смуты.

Гибель Российской Империи в 1917 года для русского народа стала уже настоящей катастрофой — катастрофой национальной и цивилизационной. Но после того, как жиды и большевики захватили власть в Петрограде и Москве — со всем государственным аппаратом и ресурсами — организовать им достойное сопротивление оказалось сложно. И Белому движению в итоге выкинуть жидов и большевиков из Кремля не удалось, и эта красная погань и советская сволочь и сегодня правит Россией. Ну, а что произошло после распада Совдепии и какой новой катастрофой это обернулось для русских — думаю, объяснять не нужно, многие это еще помнят.

Так вот, Крылов понимал, что создание даже самых простых форм самоорганизации русских — это вещь для русского народа необходимая. И для того, чтобы продвигать интересы русских в Эрэфии и защищать русских от других прекрасных народов Эрэфии, и на тот случай, если Эрэфия в какой-то момент накроется медным тазом. А у постсоветских русских не то, что таких навыков — даже понимания этого нет. Так как жиды и коммунисты уже сто лет старательно и последовательно выкорчевывают у русских всякие начатки национального самосознания и всякие навыки к самоорганизации и к общественной или политической деятельности.

А если есть политическая нация — создать или восстановить государственность она сможет довольно быстро. Примеров можно привести множество. И совсем не обязательно снова вспоминать жидов, которые сохраняли черты политической нации, даже проживая среди других народов. Можно вспомнить, cкажем, и Польшу, которую трижды делили, но у поганых ляхов — сначала среди их шляхты, а потом и среди прочих поляков — национальное сознание всегда было довольно развитым. И поэтому ляхи — несмотря на свою природную глупость — каждый раз свое государство восстанавливали. 

Или взять тех же немцев. Ведь к моменту объединения Германии Бисмарком у немцев из всех этих княжество и курфюрств уже было общее немецкое самосознание. Даже австрияки претендовали на роль «объединителей немецкого народа» — и, собственно, возня между Пруссией и Австрией шла именно вокруг вопроса, кто начнет это объединение немецкой нации. Но в итоге, как известно, Пруссия выиграла этот приз. А при Гитлере немцы решили таки присоединить к немецкой нации и австрийцев. Да и сам немецкий фюрер, как известно, был австрийским немцем, и австрийцы сыграли огромную роль в становлении и развитии немецкого (германского) фашизма, а многие из них занимали важные позиции в НСДАП, Гестапо, СС и других фашистских организациях. Но австрийцам — по договоренности со странами-победителями — в итоге удалось отмазать свою Австрию от «подвигов» Гитлера и фашизма. 

Но это все в Европе. У нас же, повторюсь, главная проблема состоит в том, что поганая Москва не только никак не способствовала становлению русской политической нации — она этот процесс всячески тормозила. А после 1917 года большевицко-жидовская Москва перешла уже прямо к уничтожению и самого русского народа. Разве это не извращение и не историческая аномалия? И разве может такое уродливое государственное образование быть жизнеспособным и на что-то претендовать в этом мире? И Крылов — прекрасно знавший историю и много чего еще — все это, конечно, отлично понимал. И делал все возможное, чтобы здесь хоть что-то изменить. Не ради денег или каких-то своих политических амбиций («политиком», откровенно говоря, Крылов был никаким) — а только ради русского народа, служению которому он посвятил всю свою жизнь. И который он, конечно, несмотря ни на что, бесконечно любил.                

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic