kirill_nav_1

О работе метро и общественном транспорте во время эпидемии "американки"

Пару слов о самой большой ошибке, которую сейчас могут допустить главы регионов и городов (особенно это касается Москвы, они уже допустили несколько серьезных ошибок, но об этом позже — хотя я вообще не понимаю, почему у нас решили, что мэр Москвы является самым «компетентным» по борьбе с эпидемией, и почему Собянина назначали главой штаба — Москва абсолютно и во всем отличается от других регионов). И состоит эта ошибка в попытке сократить работу общественного транспорта — особенно метро. 

Сокращать и «разносить» по времени нужно пассажиропотоки, но не количество автобусов или поездов в метро. Город — это город, и люди все равно будут ездить куда-то по своим делам. И в случае сокращения автобусов, троллейбусов и поездов в метро — люди просто будут плотнее сбиваться в более редкие вагоны или автобусы.

Эту ошибку, кстати, уже совершили в Лондоне, где не только закрыли несколько станций метро, но и уменьшили количество поездов. Результат — на фото ниже. Понятно, что при такой плотности людей вероятность заражения резко возрастает. Но сраные бриташки и вообще сейчас очень сильно тупят, а мэр Лондона Хан — и вовсе дебил полный. 

Лондонский мэр Хан для борьбы с эпидемией "американки" закрыл несколько станций метро и сократил количество поездов. Результат - на фото: плотность людей в вагонах лондонского метро еще более возросла.
Лондонский мэр Хан для борьбы с эпидемией "американки" закрыл несколько станций метро и сократил количество поездов. Результат - на фото: плотность людей в вагонах лондонского метро еще более возросла.

Пусть транспорт работает в обычном режиме. Пусть автобусы и поезда метро ходят полупустые. Это отлично, если они будут ходить полупустые! У нас все равно общественный транспорт работает за счет городского бюджета, и для бюджета Москвы это будут небольшие потери — гораздо меньшие, чем на лечение от «американки» тех, кто заразится в транспорте при полных вагонах.

При этом междугородний транспорт (автобусы, поезда, авиарейсы), конечно, нужно сокращать. Так как это позволит предотвратить распространение вируса из Москвы (а это в России сейчас главный очаг эпидемии) в другие регионы. И чем медленней зараза будет расползаться из Москвы по стране — тем лучше. Вероятно, закрыть Москву на карантин полностью — по примеру Уханя в Китае — все же не получится, но очень желательно устроить для поганой Москвы и поганых глистоопарышей москвичей нечто вроде блокады, оставив только грузовые потоки. Главное — «выключить» Москву, «отключить» ее от остальной России, а между остальными городами России пассажирское сообщение должно сохраняться (минуя Москву)  

А вот пригородные рейсы электричек — особенно с наступлением весны и дачного сезона — напротив, желательно увеличить. По тем же причинам, что и общественный транспорт.

То есть при выработке мер по борьбе с эпидемией всегда нужно учитывать важные нюансы, которые могут серьезно менять всю картинку: меры, которые нужны для междугороднего сообщения, совершенно не подходят (и даже противопоказаны) для общественного городского транспорта и пригородного сообщения. И везде нужно учитывать специфику городов и регионов. И «рецепты» для Москвы, повторюсь, вовсе не всегда подходят для других регионов. Всегда головой нужно думать, а не задницей! А Москва — это именно задница всей России, а вовсе не ее голова.  

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic