kirill_nav_1

Category:

Жадным убийцам-пиндосам из "Боинга" мало жертв - им хочется еще

И снова про «Боинг». Нет, ну, оцените весь этот запредельный цинизм алчных дебилов-пиндосов из «Боинга»! А также их полное пренебрежение жизнями людей, только чтобы втюхнуть миру свои убийственные самолеты! Уже всему миру ясно, что причиной гибели двух этих самолетов стал чудовищный дебилизм и халатность этих жуликов-пиндосов, а они продолжают его толкать на рынок! 

«737 – это безопасный самолет. Это безопасное семейство самолетов, и серия MAX основана ни истории безопасности, которую мы наблюдаем почти 50 лет», — заявил вице-президент Boeing Майк Синнет после двух авиакатастроф, имеющих схожие черты. «Мы оплакиваем этих жертв и намерены сделать, все, чтобы такие инциденты не повторились», — добавил он.

«Боинг 737 MAX» — это ДРУГОЙ самолет, дебилы! И вы это прекрасно знаете! Так как вы поставили на них другие двигатели, и при этом сместили их относительно прежнего места — что полностью изменило всю аэродинамику самолета! И вы, — прекрасно это понимая, и зная, к каким серьезным последствиям это привело (нос самолета начал задираться вверх при взлете), — поэтому и поставили эту свою систему MСAS. Которая тоже оказалась абсолютно кривой и глючной и только еще более усугубила проблему!  

Но нет! Эти алчные дебилы-пиндосы продолжают морочить людям головы, ссылаясь на репутацию «Боинга 737». Который был сделан в 1967 году. Да, это надежный самолет, так как когда-то вы, тупые пиндосы, иногда могли делать что-то хорошее. А сейчас уже не можете. И все, что вы сейчас делаете — вы делаете через задницу. А потом морочите людям головы с помощью дикого пиара или прямого обмана, пытаясь втюхнуть свое дерьмо другим странам. И поэтому вы и решили продвинуть свой «новый» «Боинг 737 MAX», используя в маркетинговых целях репутацию «Боинга 737». И в чисто же маркетинговых целях поставили на старые самолеты новые двигатели.

И все! Но даже на это вы оказались неспособными! Даже провести элементарные испытания не сподобились! Не говоря уже о том, чтобы сделать действительно новый и надежный самолет.

Ну, и как можно доверять теперь этой компании, если ей руководят такие наглые и алчные дебилы-пиндосы? Которые сначала выпускают на рынок самолет-убийцу, а потом, после двух катастроф, продолжают морочить людям головы, ссылаясь на репутацию по сути совершенно другого самолета, сделанного 50 лет назад? Да этого Майка Симмета, как и все руководство «Боинга», судить надо! Или, как минимум, полностью отстранить весь топ-менеджемент «Боинга» от управления компанией!  

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic