kirill_nav_1

Categories:

Преамбула к Конституции РФ - 2

Но самый большой недостаток ельцинской Конституции с ее преамбулой — точнее сказать, ее ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА — конечно, состоит в полном отсутствии упоминания в ней русского народа. Это даже не просто проблема — это серьезная угроза всему существованию России, так как отсутствие упоминания русских в Конституции — это «открытые настежь двери» для внутренней русофобии, а русофобия представляет для безопасности и будущего России одну из самых больших угроз. Эрэфия — это, получается, какая-то анонимная страна, населенная каким-то многонациональным сбродом, которая взялась неизвестно откуда и которая непонятно чего хочет. «Территория бомжей». Которыми правят жиды и гебисты. Это не страна — это помойка.

Кроме того, жиды вписали в Конституцию еще и «право на самоопределение»: «исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов». «Самоопределение народов» — это путь к сепаратизму. Жиды, когда писали эту Конституцию при Ельцине, снова заложили ту же мину, которую заложили когда-то их предшественники при Ульянове и Джугашвили. Это нужно убирать обязательно — никакого «самоопределения» быть не должно (только культурное).

Однако большинство поправок, которые я видел в сети, с упоминанием русского народа — чаще всего тоже какой-то бред. Коммунисты и прочие советские дегенераты продвигали упоминание русских как «государствообразующего народа». Что это такое — понять сложно. Русских вместо шпал что ли нужно класть в основу государства? Или, как однажды поведал Путин, русские — это такой «цемент», которым правящий режим связывает другие народы в нечто единое? И почему русские — «государствообразующие»? У них государство из задниц образуется что ли? Или это государство образуется из горы русских трупов?

Это бред полный. Как и попытки представить единую нацию как некий «союз русского и других народов». Никакого «союза» быть не должно — политическая нация должна быть одной и единой. В Совдепии уже был «нерушимый братский союз советских народов», и чем закончилось все это «советское братство», созданное жидами и большевиками на русских костях и за счет русских территорий и интересов — хорошо известно. Наши «братья»-хохлы до сих пор скачут от радости, что, наконец, им разрешили убивать русских. При поддержке жидов и прочих советских дегенератов-русофобов из Москвы. Это все миазмы советского мышления, ленинско-сталинского, когда большевики и жиды строили свою поганую Совдепии на русском рабстве и русских трупах, и подразумевали (с подачи тех, кто стоял за ними) в какой-то момент развалить свою Совдепию. Что они и сделали в 1991 году.   

Акция "Одеяло Мира", которую в 2014 году организовала тупая комсомольская чечено-жидовская чурка Дудаев-Сурков: куча платных придурков уныло бродила по центру Москвы с какой-то тряпкой огромных размеров, состоявшей из цветных лоскутков. Что, видимо, должно было символизировать единство "многонационального народа Эрэфии". Чем-то эта цветная тряпка на цыганское одело похожа, вам не кажется?
Акция "Одеяло Мира", которую в 2014 году организовала тупая комсомольская чечено-жидовская чурка Дудаев-Сурков: куча платных придурков уныло бродила по центру Москвы с какой-то тряпкой огромных размеров, состоявшей из цветных лоскутков. Что, видимо, должно было символизировать единство "многонационального народа Эрэфии". Чем-то эта цветная тряпка на цыганское одело похожа, вам не кажется?

Поэтому формулировка, объявляющая тот субъект, от имени которого принимается Конституция, должна, с одной стороны, предполагать одну и единую нацию, с другой — в ней обязательно должен быть упомянут русский народ, а с третьей — должно быть, конечно, упомянуто, что в России проживают и другие народы, и они также являются частью этой единой политической нации, со всеми правами и обязанностями.

И я бы, в силу сказанного, предложил такую формулировку: «Мы, народ России, составляя единую российскую нацию из русского народа и других народов России». В чем смысл такой формулировки? В том, что субъектом, учреждающим государство (и Конституцию) является один и единый «народ России». Не «Российской Федерации» (ее еще нужно учредить через Конституцию), а России. А Россия — это нечто большее, чем государство — это понятие уже историческое и культурное. Та самая «тысячелетняя Россия». И при этом понятие гораздо более широкое, открытое не только для граждан РФ, но и для всех, кто связывает себя с Россией — культурно или по языку.

А далее идет уточнение, что это за «народ России» — это «единая российская нация». То есть понятие уже политическое и государственное. По сути это отчасти синоним «народа России», но уже взятый в более узком — политико-государственном — смысле. Советские дегенераты очень не любят понятие «нация» (и предпочитают говорить о «народе»), но это совершенно нормальный термин (в английском варианте — nation, и ООН — это организация, где представлены nations). Именно в политико-государственном смысле. И такой политической нацией, конечно, должна выступать нация российская (а не русская), так как она включает в себя не только русский народ, но и другие народы, и это уже не этническое понятие, а политико-государственное.

Ну, а далее идет расшифровка природы этой российской политической нации, то есть указывается ее «многонациональный характер». Но делается это не через сомнительный, двусмысленный и расплывчатый термин «многонациональный народ», пригодный разве что для описания цыганского табора во главе с жидами (лучшим символом которого является «Одеяло Мира» советского дегенерата Суркова-Дудаева с фото выше), а через прямое указание, что эта нация состоит из разных народов — из русского и других. При этом прямо упоминается только русский народ — тем самым указывая на то, что он сыграл (и играет) в формировании этой российской политической нации особую роль. 

Ну, а дальше можно уже уточнить, что эта нация возникла и существует на основах гражданского и национального равенства. То есть: «Мы, народ России, составляя единую российскую нацию из русского народа и других народов России на основе гражданского и национального равенства и взаимного уважения».   

Ну, а далее уже нужно указать, какие ценности и цели ставит перед собой эта единая российская нация. Были предложения упомянуть Бога — это возможно, в немецкой Конституции Бог упомянут: «Сознавая свою ответственность перед Богом и людьми» — с этого Конституция ФРГ начинается. Но все остальное — это уже вопрос дискуссионный. Важно убрать этот непонятный «многонациональный» народец-уродец и обязательно упомянуть русский народ. 

А все остальное — это уже дело вкуса. И на мой вкус, я бы написал примерно следующую преамбулу:

Мы, народ России, составляя единую российскую нацию из русского народа и других народов России на основе гражданского и национального равенства и взаимного уважения, 

Сознавая свою ответственность перед Богом и людьми,

Разделяя общие ценности свободы, демократии, прав человека и семьи,

В целях сохранения и развития тысячелетней российской государственности,

В стремлении к общему миру, согласию, благополучию и процветанию нашей Родины, России, принимаем Конституцию Российской Федерации. 

И все. Слишком много пихать в преамбулу тоже глупо — преамбула нужна, чтобы обозначить субъект, принимающий Конституцию, и основные цели и ценности этого субъекта. Но все это уже, повторюсь, дело вкуса. А вот правильно обозначить этот субъект (обязательно упомянув русский народ) — это ОЧЕНЬ важно. Для России это особенно важно — учитывая, что в ней действительно проживают разные народы, образуя при этом этнические территориальные анклавы, и что русские действительно играют особую роль в истории России, а в Совдепии и РФ они многие годы подвергались национальной дискриминации со стороны жидов, московских новиопов и других нерусских. И этому субъекту в самом начале преамбулы Конституции нужно дать точное и правильное определение — которое позволит и русским, и другим народам чувствовать себя в России уютно, жить в мире и согласии и осознавать свою общность как единой российской нации.        

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic