kirill_nav_1

Category:

Самый идиотский танк в мире

Ну, то, что русский танк Т-90М «Прорыв» на данный момент является лучшим танком в мире (и еще очень долго будет оставаться таковым) — это очевидно любому непредвзятому человеку. Гораздо сложнее определить самый идиотский танк в мире. Ведь здесь нужно найти не просто «плохой» или «устаревший» танк. Нет, такой танк должен быть достаточно современным, и при этом важным условием является то, что у производителя такого танка были все возможности сделать то, что он задумал. Найти плохой или устаревший танк нетрудно. Можно найти множество танков, при создании которых просто не хватило опыта или производственных мощностей (например, как при создании бразильского танка «Озорио»). Но самый идиотский танк должен быть самым идиотским совсем по другой причине — по той причине, что его создавали криворукие идиоты.  

И таким самым идиотским танком в мире, конечно, является вовсе не последняя модификация «Абрамса» тупых пиндосов. Она идиотская, но не самая идиотская в мире. И даже не последняя модификация «Челленджера» сраных бриташек — хотя по степени своего идиотизма она вполне сопоставима с идиотизмом «Абрамса» тупых пиндосов. Самым идиотским танком в мире, несомненно, является сраильский «Меркава» Mk.4.

Сраильский «Меркава» Mk.4. - самый идиотский танк в мире.
Сраильский «Меркава» Mk.4. - самый идиотский танк в мире.

Криворукие сраильские обезьяны очень старались. Правда, старались. Вложили, можно сказать, в этот танк все свои моски, и даже, не побоюсь этого слова, свои души. При этом у них были все возможности купить или произвести все необходимое для этого танка — от двигателей до электроники. И этот танк у этих обезьян самый новый. Но танк получился совершенно идиотским. Почему?

Во-первых, в нем плохо рассчитана нагрузка на гусеницы. В результате возникает сильная перегрузка на передние катки. И поэтому этот танк сразу же застревает в любой луже. А танк этот, надо заметить, очень тяжелый — такой же, как «Абрамс», более 70 тонн. То есть его невозможно использовать ни в болотистой местности, ни в пустыне. По сути он пригоден по этой причине только для городских боев.  

Из-за перегруженности передних катков "Меркава" отлично застревает в любой грязи.
Из-за перегруженности передних катков "Меркава" отлично застревает в любой грязи.

Но, возможно, сраильские безмозглые обезьяны именно для этого его и создавали? Чтобы, значит, давить гусеницами палестинских женщин и детей и получать от этого особое удовольствие? Ан нет! Даже для этих благородных боевых миссий сраильтян этот танк совершенно непригоден! Так как у него слишком длинный корпус в передней части, что делает обзор впереди очень ограниченным. И поэтому сраильтяне на этом танке постоянно куда-нибудь врезаются и попадают во все возможные ямы и ухабы на пути.

Ограниченный обзор спереди приводит к тому, что сраильтянин в "Меркаве" плохо видит, что у него прямо перед носом. И поэтому эти танки часто переворачиваются и въезжают во все ямы.
Ограниченный обзор спереди приводит к тому, что сраильтянин в "Меркаве" плохо видит, что у него прямо перед носом. И поэтому эти танки часто переворачиваются и въезжают во все ямы.

При этом у этого танка очень высокий профиль и довольно слабая броня. Что делает его просто идеальной мишенью при боях в городских условиях. Так, во время одной из последних карательных операций в Ливане, сраильтяне потеряли более сотни таких танков.

"Меркавы" отлично горят. Гораздо лучше, чем большинство других танков.
"Меркавы" отлично горят. Гораздо лучше, чем большинство других танков.

Добавьте к этому, что этот танк еще и очень хорошо горит, — что делает вероятность спасения экипажа очень небольшой и приводит к большим потерям не только танков, но и сраильских танкистов, — и вы поймете, что если можно было сделать танк совсем-совсем через задницу — то сраильтянам это в полной мере удалось. Чем они думали, когда создавали такой танк — понять сложно. Наверное, задницей и думали. Это у сраильтян особое место, священное.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic