kirill_nav_1

Categories:

Но ведь в поганой Совдепии "было же и что-то хорошее"?

Мне тут высказали претензии по поводу моего анализа природы большевицкого режима и созданной большевиками и жидами людоедской советской системы — дескать, я «сгущаю краски», и «было же в большевиках и жидах и что-то человеческое», и в Совдепии и в советском времени «все было не так плохо», и «было же в это время и что-то хорошее».

Ну да, конечно, «было же и что-то хорошее». Например, Новый год. До захвата власти большевицкими и еврейскими выродками, в России, как и во всем европейском и христианском мире, праздновали Новый год и Рождество, наряжали елки, дарили подарки, устраивали костюмированные балы и т.д. Это был один из самых светлых праздников, тесно связанный с христианским Рождеством.

Русская красавица княгина Зинаида Николаевна Юсупова в русском национальном костюме на Новогоднем костюмированном балу в Зимнем дворце, в Санкт-Петербурге, 1903 год.
Русская красавица княгина Зинаида Николаевна Юсупова в русском национальном костюме на Новогоднем костюмированном балу в Зимнем дворце, в Санкт-Петербурге, 1903 год.

А потом большевики и жиды все это отменили. Причем не просто запретили как-то официально отмечать Новый год во всей захваченной ими России — эти выродки еще и чекистов и солдат 31 декабря направляли патрулировать по улицам городов, и за новогоднюю елочку — если ее патруль заметил бы в окнах домов или где-то еще — полагалось серьезное наказание (могли и шлепнуть по тем временам — «диктатура пролетариата» ведь). Всякая обычная человеческая радость и веселье для поганых большевиков и жидов были нетерпимы — в Совдепии люди должны были быть суровыми и дикими, и восхищаться и радоваться только большевицкой власти и ее прекрасным вождям с ублюдочными грузинскими, хохляцкими и еврейскими уголовными рожами.

По представлению большевиков и жидов, советские русские должны были быть глупыми, послушными, суровыми, мрачными и дикими. И готовыми умереть за власть большевиков и жидов по первому приказу. И такими их советская власть и делала.
По представлению большевиков и жидов, советские русские должны были быть глупыми, послушными, суровыми, мрачными и дикими. И готовыми умереть за власть большевиков и жидов по первому приказу. И такими их советская власть и делала.

А все, что связано с христианством, большевики и жиды ненавидели особенно люто (в том числе Рождество) — жиды и сегодня прилагают огромные усилия, чтобы отменить в Европе и в мире всякие напоминания о Рождестве при праздновании Нового года (правда, сегодня они это делают под лозунгами толерантности и прочими левацкими идеями — якобы чтобы не оскорблять мусульман), но жиды традиционно дико ненавидят христианство, и очень не любят, когда у гоев пробуждаются какие-то светлые христианские чувства.  

Однако позднее эти нелюди все же решили, что держать захваченную ими страну и народ постоянно в страхе, терроре и нищете все же нецелесообразно, и в стране «победившего трудового народа» (то есть банды большевиков и жидов в тесной связке с иностранными спецслужбами) все же должны быть и какие-то небольшие обычные человеческие радости. Особенно у номенклатуры, которой тоже хотелось какого-то устроенного быта и «простого человеческого счастья».

И поэтому в декабре 1935 года эта банда людоедов объявила захваченной ею стране и уже сильно измученному ею за 20 лет народу, что снова возвращает празднование Нового года. О чем они и сообщили в своей главной партийной газете «Правда» в декабре 1935 года в статье Постышева (которого назначали выдвинуть эту инициативу).

«Павел Постышев несёт новогодние подарки советским детишкам». Рисунок в газете "Правда" от 28 декабря 1935 года, на которой изображен большевицкий выродок и людоед Постышев - в то время глава Киевского обкома и кандидат в члены Политбюро. Один из инициаторов и активных участников массового террора, однако в 1939 году Джугашвили и большевики прикончили и его самого. На рисунке, видимо, изображен в виде "большевицкого Деда Мороза" - почему-то в "казачьей" (хохляцкой) бурке, в хохляцкой вышиванке и с бородой в виде фартука. А в мешке - видимо, головы и конечности убитых большевиками людей.
«Павел Постышев несёт новогодние подарки советским детишкам». Рисунок в газете "Правда" от 28 декабря 1935 года, на которой изображен большевицкий выродок и людоед Постышев - в то время глава Киевского обкома и кандидат в члены Политбюро. Один из инициаторов и активных участников массового террора, однако в 1939 году Джугашвили и большевики прикончили и его самого. На рисунке, видимо, изображен в виде "большевицкого Деда Мороза" - почему-то в "казачьей" (хохляцкой) бурке, в хохляцкой вышиванке и с бородой в виде фартука. А в мешке - видимо, головы и конечности убитых большевиками людей.

Естественно, большевики ничего достойного сами придумать не могли, и за основу празднования Нового года взяли то, что было в России до их власти: елки, подарки, Дед Мороз, Снегурочка и прочее. И хотя и здесь, конечно, не обошлось без обычного для большевиков и всей поганой Совдепии дебилизма — с зачитыванием докладов о достижениях Партии и Страны Советов и обильными восхвалениями Джугашвили и большевицкой партии в стиле азиатской лести — все же Новый год принес в эту страшную страну под властью нелюдей и людоедов хоть какой-то отблеск чего-то человеческого, обычной человеческой нормальности.

И, конечно, несчастные советские люди очень полюбили Новый год, который со временем стал в Совдепии едва ли не единственным нормальным человеческим праздником, без всякой большевицкой и советской идеологии — где можно было веселиться, выпить шампанского, потанцевать и не особенно думать о том страшной аде, который творился в Совдепии вокруг. А позднее появились фильмы-комедии, посвященные празднованию Нового года (в частности, «Карнавальная ночь», «Чародеи» и «Ирония судьбы»), новогодние огоньки и т.д. А салат «Оливье» стал для совков самым любимым «традиционным новогодним блюдом» — так как его обязательно готовили на Новый год, и этот салат был достаточно простым, так что его при желании раз в год можно было приготовить даже в нищей голодной Совдепии (впрочем, до 1970-х годов большинство граждан Совдепии не могли себе позволить и этого). 

А мандарины! Боже мой, в поздней Совдепии на Новый год можно было купить мандарины! Пусть чаще всего зелененькие или помятые, и в ограниченном количестве (в специальных новогодних продуктовых наборах — продуктовые наборы большевики ввели с самого начала своей власти), но мандарины! Коммуняцкие ублюдки помогали куче африканских стран, но даже мандарины были в Совдепии редкостью! Хотя повсюду в нормальном мире они продавались круглый год, как и другие фрукты. А зеленый горошек для салата «Оливье»! Пусть болгарский и тоже в продуктовом наборе, но ведь это было настоящим счастьем для советских людей!

Новый год в послевоенной сталинской Совдепии - какой-то партиец-упырь зачитывает доклад о новых достижениях Партии и Правительства во главе с любимым вождем Джугашвили. Вождь сурово, с видом грузинского уголовника, взирает на совков и на то, как они празднуют Новый год, с большого портрета справа.
Новый год в послевоенной сталинской Совдепии - какой-то партиец-упырь зачитывает доклад о новых достижениях Партии и Правительства во главе с любимым вождем Джугашвили. Вождь сурово, с видом грузинского уголовника, взирает на совков и на то, как они празднуют Новый год, с большого портрета справа.

Это разве не прекрасно? Конечно, прекрасно! И многие совки до сих пор встречают Новый год по «советской традиции», готовят салат «Оливье», а в Эрэфии до сих пор каждый год показывают в новогоднюю ночь фильмы «Ирония судьбы» и «Карнавальная ночь».  

Но что от этого меняется в том, что я сказал о поганой Совдепии со всей ее дикой людоедской и нечеловеческой системой? Большевики просто вернули в страну то, что они до этого отняли. Вернули КАПЛЮ из нормальной человеческой жизни нормального человеческого мира, который существовал в России до них и существовал почти всюду во всем остальном мире. Но разве это отменяет тот факт, что большевики были людоедами и бешеными собаками? У них и «Дед Мороз» — этот ублюдок Постышев — был таким же людоедом, у которого все руки были в русской крови. А потом эти людоеды и его прикончили. Это что-то меняло во всей этой людоедской советской системе? Нет, конечно. Поганые большевики и жиды лишь вернули капельку обычной человеческой нормальности в свою поганую Совдепию, чтобы советские люди вешаться не начали массово под их людоедской властью. Вернули то, что в любом нормальном человеческом мире (в том числе в дореволюционной России) было НОРМОЙ. И, очевидно, Новый год потому и стал для советских людей таким любимым праздником, что среди всего этого советского ужаса, дикости, нищеты и серости это был лучик хоть какой-то нормальной человеческой жизни, которой большевики и жиды лишили их полностью.

Счастливый совок-москвич из поздней Совдепии раздобыл мандаринов на Новый год. Пусть лежалые, и за ними пришлось отстоять большую очередь, выслушав много приятного о себе и высказав много приятного другим совкам из очереди. Но это мандарины! В Москве их еще можно было купить - в большей части Совдепии русские их и вовсе никогда не видели.
Счастливый совок-москвич из поздней Совдепии раздобыл мандаринов на Новый год. Пусть лежалые, и за ними пришлось отстоять большую очередь, выслушав много приятного о себе и высказав много приятного другим совкам из очереди. Но это мандарины! В Москве их еще можно было купить - в большей части Совдепии русские их и вовсе никогда не видели.

И то, что салат «Оливье» превратился для совков в «символ главного праздника» или даже стал частью «советской идентичности», может, на первый взгляд, даже показаться смешным — ведь невозможно представить, чтобы в дореволюционной России для мещанского или даже среднего крестьянского сословия какой-то простенький салатик приобрел такое значение. Такое стало возможным только в дикой, голодной и людоедской Совдепии, под властью лютых извергов большевиков и жидов. Салат «Оливье» для совков — это не просто блюдо. Это нечто вроде «Декларации независимости» у тупых пиндосов или «Билля о правах» у сраных бриташек — то есть символ их права хотя бы раз в году наесться досыта и хотя бы одну ночь почувствовать себя нормальными обычными людьми (а не «строителями коммунизма» и рабами на этой стройке). Право, которое Джугашвили со своими большевиками и жидами пожаловали советским русским после почти 20 лет их массового убийства, террора и голода. Право, которым совки и сегодня очень дорожат, словно бы они вырвали это право из глотки Софьи Власьевны ценой миллионных жертв и двух десятилетий рабского труда. 

И это страшно. Страшно, так как салат «Оливье» — с тем, во что он превратился для несчастных советских людей — говорит нам гораздо больше о большевицком и советском режиме и о положении людей при этом режиме, чем целые груды книг по истории: салат «Оливье» говорит нам о том, до какого же дикого, униженного, нищего и бесправного состояния довели жиды и большевики русский народ за 20 страшных лет своего правления с момента захвата ими власти в России.   

В поздней Совдепии коммунисты и жиды придумали для русских совков-мужиков еще одну "радость" - налить дешевого винца из бочки на улице в банку или бидончик, а потом тут же его распить во дворе в компании других мужиков. Разве это не счастье? Поганые коммунисты и жиды не только убивали русских миллионами и десятилетиями морили их голодом и лишали нормальной человеческой жизни - они еще и чудовищно изуродовали русский народ ментально и нравственно, лишив людей стимулов к труду и спаивая целые слои населения.
В поздней Совдепии коммунисты и жиды придумали для русских совков-мужиков еще одну "радость" - налить дешевого винца из бочки на улице в банку или бидончик, а потом тут же его распить во дворе в компании других мужиков. Разве это не счастье? Поганые коммунисты и жиды не только убивали русских миллионами и десятилетиями морили их голодом и лишали нормальной человеческой жизни - они еще и чудовищно изуродовали русский народ ментально и нравственно, лишив людей стимулов к труду и спаивая целые слои населения.

Поэтому, если отвечать на вопрос, «было ли в поганой Совдепии и что-то хорошее?» — да, было. Были русские люди, с их добротой и искренностью, с их мечтами и их талантами, с их трудом и их высочайшей гуманной культурой и жаждой созидания — которые позволили им оставаться людьми даже в столь невиданных в истории страшных условиях, под столь страшной и лютой тиранией жидов и большевиков. Которых большевики и жиды убивали, уродовали, мучили и калечили и над которыми они всячески издевались. Был гений Королева и русская улыбка Гагарина, был самоотверженный труд миллионов русских людей — за счет которого поганая Совдепия и существовала, да еще содержала всяких прибалтов, грузин, хохлов и прочих русофобов, ехавших, благодаря русофобской советской власти, на шее у русских в свое удовольствие. А большая часть этого русского труда просто вылетала в трубу. И были какие-то остатки России, которую большевикам и жидам не удалось по каким-то причинам уничтожить полностью — русская литература, русские памятники архитектуры или тот же Новый год. 

Русские и Россия — вот и все, что было хорошего в поганой Совдепии. И на чем она и держалась. Русские и Россия, которых большевики и жиды поработили и планомерно уничтожают вот уже сто лет. И именно это, очевидно, и сегодня привлекает многих людей к «советским временам» — остатки русской жизни и человеческой нормальности, которые еще существовали в поганой Совдепии. И нынешняя правящая сволочь, надо заметить, пытается этим пользоваться — то есть пытается использовать некую «ностальгию по советским временам» для оправдания всего советского режима и строя, включая массовые убийства и зверства большевиков и чекистов. Эти твари нисколько не изменились. 

Но всем, что было хорошего в Совдепии, русские обязаны вовсе не большевикам и не жидам, и не той ублюдочной людоедской системе, которую они создали — а только самим себе и России. Русской культуре и истории, которую жидам и коммунистами не удалось окончательно изгадить и отнять у русских, и которую они пытаются окончательно изгадить и отнять сегодня — уже в рамках нынешнего ублюдочного гебешно-еврейского олигархического режима, ничуть не менее (и даже более) русофобского, чем был большевицкий режим.         

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic