kirill_nav_1

Category:

Мировые авиакомпании начинают отказываться от покупки смертоносных "Боингов" тупых пиндосов

И снова о «Боингах». В мире начинают понимать, что — как я и писал — проблемы с этими самолетами тупых пиндосов гораздо серьезнее, чем это пытаются представить жадные тупицы из «Боинга», и решить эти проблемы, просто поставив «обновленное ПО», невозможно. И мировые авиакомпании уже начали отзывать свои заявки на покупку этих самолетов-убийц:

Национальный перевозчик Индонезии Garuda Indonesia аннулировал заказ на приобретение 49 лайнеров Boeing 737 MAX 8, сообщила в пятницу газета Financial Times.

"Мы направили Boeing письмо с просьбой аннулировать заказ. Пассажиры Garuda утратили доверие и не хотят летать на Boeing 737 MAX", - процитировала газета представителя индонезийского авиаперевозчика.

Отмечается, что авиакомпания успела получить один самолет этой модели и заплатила 26 млн долларов. Всего авиалиния планировала приобрести 50 лайнеров общей стоимостью 4,9 млрд долларов.

И я полагаю, что это только начало — перспективы этих смертоносных самолетов тупых пиндосов сейчас очень туманные. По большому счету, их вообще нужно запретить к эксплуатации, так как сделать их «безопасными» уже невозможно. И вот почему. 

Последствия тупости и жадности тупых пиндосов из компании "Боинг" - место крушения их лайнера в Эфиопии.
Последствия тупости и жадности тупых пиндосов из компании "Боинг" - место крушения их лайнера в Эфиопии.

Мнение немецкого специалиста:

«Я  полагаю, что ошибка заключалась в том, что самолет Boeing 737 Max 8 был модернизирован частично, а не построен заново, как полноценный летальный аппарат. И пилоты должны были, конечно, быть проинформированы об особенностях лайнера», – сказал профессор Технического университета Берлина, специалист по воздушному праву, адвокат, доктор Эльмар Гиемулла. По его словам, Boeing-737 Max 8 является не самостоятельным проектом, а модернизированной версией Boeing-737, который «в течение десятилетий считался надежной машиной и «рабочей лошадкой» авиации».

Однако в связи с тем, что Boeing был вынужден конкурировать с Airbus, была выпущена новая модификация Boeing-737. Boeing-737 Max 8 должен был сравняться с моделью A320neo от конкурентов, которая отличалась «большей экономичностью».

«В результате, из расчетов стоимости, было принято решение навесить на старую 737-ю модель экономичные двигатели. Однако они намного крупнее обычных. Чтобы избежать касания ими земли их разместили немного дальше впереди от крыла. Это, в свою очередь, приводило к тому, что двигатели создавали нежелательное ускорение при наборе высоты, в результате чего самолет «задирал нос». Это нейтрализовалось включением программного обеспечения MCAS, которое в таких случаях снова «опускало нос». Об этом Boeing не сообщил покупателям и их пилотам и не обучил их должным образом», – пояснил Гиемулла.

Специалист считает, что к первой из двух катастроф Boeing-737 Max 8 за последние пять месяцев привели более 20 попыток пилотов выровнять самолет, однако они «проиграли битву».

То есть ситуация с этими самолетами-убийцами ровно та, что я описал: тупые и жадные пиндосы из «Боинга» — в чисто маркетинговых целях — поставили новые двигатели, это нарушило аэродинамику самолета и создало серьезные проблемы, и для решения этих проблем тупые пиндосы «сверху» присобачили это свое дерьмо, систему MCAS, которая только еще более усугубила проблему, так как эта система оказалась глючной и в автоматике, и в ПО. 

Правда, немецкий специалист считает, что аэродинамика самолета была нарушена по той причине, что тупые пиндосы сдвинули новые двигатели относительно прежнего положения, а я писал о том, что проблемы у этих «Боингов» были в хвостовом оперении, но суть от этого не сильно меняется: дебилы из «Боинга» серьезно поменяли параметры самолета, затем присобачили автоматическую систему, после чего начали его втюхивать покупателям как «новую модель», даже не проведя необходимых испытаний этого своего детища и не предупредив пилотов об «особенностях» этой «новой модели».

И вот это еще одна серьезная проблема, так как все это говорит не только о том, что тупицам из «Боинга» абсолютно наплевать на безопасность своих самолетов, лишь бы продать их побольше и побыстрее — это говорит также о том, что у тупых пиндосов нет системы, которая могла бы блокировать эти порывы жадности и халатности тупиц из «Боинга» (или из других компаний). Ведь этот самолет получил сертификацию от соответствующих инстанций пиндосов, и его допустили на рынок. 

То есть все это говорит о том, что система контроля и качества у тупых пиндосов — во всех сферах и на всех этажах — проникнута лоббизмом и коррупцией. Это хорошо видно и по закупкам военной техники, но, как оказалось, эта коррупция и лоббизм затронули и гражданские товары — в том числе пассажирские авиалайнеры.

Сейчас тупые пиндосы как бы начали расследование, как такое стало возможным (то есть как эти смертоносные «Боинги» вообще получили сертификацию и как их допустили на рынок), и к этому расследованию подключилось даже ФБР — но все это только скорее для внешнего мира, чтобы показать, что тупые пиндосы пытаются «навести порядок». Но, повторюсь, коррупция и лоббизм уже давно поразили всю промышленную систему Пиндостана. Коррупция и лоббизм уже стали частью всей системы. И поэтому никакой гарантии качества своих товаров — в том числе гарантий безопасности своих самолетов — тупые пиндосы сегодня не могут дать в принципе. И поэтому лучше вообще не покупать их товары — особенно такие, как пассажирские лайнеры, где требования к качеству и безопасности особенно высокие, и где многое зависит не только от производителя (которым у тупых пиндосов в данном случае оказались жадные жулики из «Боинга»), но и от всей системы контроля качества в целом.       

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic