kirill_nav_1

Categories:

Особенность русской культуры: сочетание силы и мощи с изяществом и красотой

Но надо заметить, что эта особенность русской культуры — сочетание невероятной силы и мощи с изяществом и красотой — конечно, проявляется не только в тех системах вооружений, которые производят русские. Это особенность всей русской культуры, которую в лучших ее образцах можно найти и в русской церковной архитектуре, и в русском песнопении и русской музыке, и в других аспектах русской культуры.

И эти особенности национального менталитета и культуры, свойственные разным нациям и народам, проявляются даже в тех породах лошадей или собак, которые были выведены в разное время в разных странах. Скажем, в России в начале 20 века (до того, как власть в России захватили евреи и большевики) выводили особую породу лошадей — русских рысаков (на основе орловских рысаков), которые отличались не только своей резвостью и выносливостью, но и внешним изяществом. И эту породу даже пытались сохранить и в советское время — хотя понятно, что советские дегенераты уже ничего стоящего вывести не могли в принципе.

Русский рысак - особая порода лошадей, которую начали выводить в России в начале 20 века на основе орловских рысаков.
Русский рысак - особая порода лошадей, которую начали выводить в России в начале 20 века на основе орловских рысаков.

Но еще больше эти особенности культуры проявляются в выведении пород собак. Что вывели сраные бриташки? Они вывели бульдогов — с характерной уродливой внешностью, в которой отражается глубокое внутреннее уродство самих сраных бриташек и всего их менталитета и культуры. Но при этом эти собаки обладают чисто британской «бульдожьей хваткой» — собственно, сраные бриташки для того и придали этим собакам такую форму морды, чтобы они могли лучше удерживать что-либо в своих челюстях и обладали более сильной хваткой. Что вывели немцы? Они вывели немецкую овчарку — очень сильную и хорошо поддающуюся дрессировке.

А русские вывели русскую борзую — прекрасную охотничью собаку, которая отличается не только огромной скоростью бега (они легко догоняют зайцев) и силой (русская борзая может легко расправиться с матерым волком), но еще и невероятным изяществом и умом. Выводить эту породу в России начали еще в 16 веке (вместе с особыми породами соколов) — специально для охоты, и потом русские борзые — стоившие немало денег — стали одной из главных ценностей для любого русского помещика, занимавшегося охотой. Помните, Ноздрев все пытался втюхнуть Чичикову щенят русских борзых? Разведение этой породы было очень выгодным бизнесом в России, в который были вовлечены многие помещики — в том числе и в Малороссии (хотя хохлы-помещики, конечно, и здесь постоянно мухлевали и только гадили русским — как это свойственно всем хохлам-дегенератам). 

Русская борзая. Сильная, быстрая и невероятно изящная и грациозная.
Русская борзая. Сильная, быстрая и невероятно изящная и грациозная.

Но это, конечно, именно особенность русской культуры, а не советской. Для советской «культуры» (если вообще можно говорить о какой-то «культуре» у советских уродов), напротив, было характерно полное отсутствие какой-либо красоты и изящества. И связано это было не только с тем, что евреи и большевики вполне сознательно уничтожали всю русскую культуру (включая уничтожение русского культурного и образованного класса, который был носителем этой русской культуры), но и с тем, что делалась эта культура в основном евреями и прочими советскими дегенератами (теми же хохлами или грузинами). А что такое «изящество» и «красота» в представлении евреев — сказать довольно сложно, так как у евреев все вообще «квадратное», очень грубое и нарочито уродливое, и этот отпечаток еврейского уродства и местечковости лежал на всем, что делали советские — включая советскую «культуру», конечно. 

Довольно типичный образец советской "культуры" - памятник бакинским комиссарам "Красное знамя" в Самаре (олицетворяет "нерушимый союз" рабочего, крестьянина и большевицкого комиссара в борьбе за победу коммунизма). Сами самарцы прозвали его "Змеем Горынычем". Но невероятное уродство и безвкусица свойственны почти всей советской "культуре" - в том числе большинству советских памятников. И в этом уродстве советчины проявляется дегенеративность всей советчины с ее идеологией еврейского коммунизма и уродством еврейской советской творческой интеллигенции, которую большевики и коммунисты сделали главной силой для создания новой "советской культуры" вместо русской культуры.
Довольно типичный образец советской "культуры" - памятник бакинским комиссарам "Красное знамя" в Самаре (олицетворяет "нерушимый союз" рабочего, крестьянина и большевицкого комиссара в борьбе за победу коммунизма). Сами самарцы прозвали его "Змеем Горынычем". Но невероятное уродство и безвкусица свойственны почти всей советской "культуре" - в том числе большинству советских памятников. И в этом уродстве советчины проявляется дегенеративность всей советчины с ее идеологией еврейского коммунизма и уродством еврейской советской творческой интеллигенции, которую большевики и коммунисты сделали главной силой для создания новой "советской культуры" вместо русской культуры.

И если в советской «культуре» и можно было найти какие-то признаки красоты — то только по той причине, что евреи и большевики все же не смогли уничтожить русскую культуру полностью. Так как даже выродки-большевики понимали, что у их поганой коммунистической Совдепии должна быть какая-то культура, и эта советская «культура» не должна была вызывать слишком большое отвращение у людей. А потому в литературе и других сферах искусства евреи и прочие дегенераты из числа советской творческой интеллигенции все же пытались в чем-то подражать русской культуре (и даже имели наглость иногда заявлять, что они являются ее «продолжателями»).  

Советский "Змей-Горыныч" в профиль.
Советский "Змей-Горыныч" в профиль.

И это на самом деле большая проблема России и сегодня, так как значительная часть россиянской творческой интеллигенции — это все та же потомственная советская еврейская интеллигенция (с группирующейся вокруг нее прочей русофобской сволочью — хохляцкой или кавказской, столь же дикой и бездарной, сколь и чуждой всякой культуре, особенно русской), а вкус у советских людей большевики и коммунисты отбили полностью. Какой нафиг вкус, если советские люди должны были жить в говне, жрать говно, и при этом радоваться, что они вообще еще живы и что у них есть что покушать? И какая нафиг красота, если на фоне любой нормальности все эти большевицкие и еврейские выродки предстали бы во всем блеске своего уродства — от щербатого грузинского уголовника Джугашвили до хохляцких придурков Хрущева, Брежнева, Черненко и Горбачева? Всякое изящество и красота (или даже просто обычная человеческая нормальность) — это в представлении советских уродов, воспитанных на идеологии еврейского коммунизма, было уже чем-то «буржуазным», а потому глубоко чуждым и враждебным «победившему трудовому народу». И поэтому лучшими выразителями советской коммунистической «культуры» были откровенные бездари и дегенераты — особенно все те же евреи.

Еще один характерный советский памятник, прозванный в народе "Срущие чекисты". Конкретные пацаны-чекисты чисто так по-пацански присели и сурово бдят за народишком.
Еще один характерный советский памятник, прозванный в народе "Срущие чекисты". Конкретные пацаны-чекисты чисто так по-пацански присели и сурово бдят за народишком.

И это сказывается во всем — от неумения сделать красивое и комфортное здание до неспособности презентовать свои достижения и товары в мире. Ведь культура в этом и состоит — в умении делать красивые вещи и в чувстве гармонии, меры и красоты. У русских и в русской культуре с этим все было отлично (так как это была настоящая высококлассная европейская культура), а у советских дегенератов и нынешних россиянцев (во многом — все тех же вчерашних совков) с этим большие проблемы. И не только в культуре, но и в гуманитарных науках — ведь если какой-то еврейско-азербайджанский дегенерат из ВШЭ Гуссейнов считается в Эрэфии «большим ученым-филологом», то это говорит об уровне всей гуманитарной культуры Эрэфии более ясно и определенно, чем что-либо другое. 

Советские дегенераты — дегенераты во всем. И в сфере культуры это, конечно, особенно хорошо заметно. Но я верю, что Россию и весь мир спасет красота. Русская красота. В сочетании с русской силой и мощью, конечно.  

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic