kirill_nav_1

Category:

Новый Евразийский Мировой Порядок - 6

Но демократичность Нового Евразийского Мирового Порядка вовсе не подразумевает анархию и произвол. В принципе, сегодня мир уже настолько взаимосвязан и взаимозависим, что творить произвол становится все сложнее. Это в 18 веке сраные бриташки могли безнаказанно убивать сотни тысяч людей в своих колониях и торговать людьми, как скотом. Сегодня беззаконие и произвол, которые творят англосаксы (например, в Сирии или в Венесуэле), становятся слишком очевидными — несмотря на массированную пропаганду, которую англосаксы ведут через свои мировые СМИ. И очень часто этот произвол бумерангом бьет по всему миру — включая тех, кто устроил этот произвол.

Тем не менее, в Новом Евразийском Мировом Порядке не должно быть недостатка порядка и вакуума силы. И такой порядок и силу ему может придать только международное право. Роль международного права в Новом Евразийском Мировом Порядке должна быть поднята на новую высоту, а ООН должна стать ключевой структурой в этом Мировом Порядке, с существенным расширением ее функций и полномочий. Именно ООН и международное право должны стать той вертикальной структурой глобального управления, которая в качестве некоей надстройки дополнит горизонтальный демократический международный порядок. 

Естественно, это потребует реформирования ООН. В том числе, вероятно, Совета Безопасности, включая состав постоянных его членов. Сейчас таких постоянных членов СБ ООН пять — это победители во Второй мировой войны и ядерные державы (Россия, Китай, Франция, Сраная Британия, Пиндостан). Из них два члена — представители англосаксов. Которые сейчас делают все возможное, чтобы подорвать авторитет ООН и систему международного права. По-хорошему, англосаксов, конечно, нужно изгнать из СБ ООН, и объявить изгоями международного сообщества (вместе со Сраилем). Но в любом случае, структура ООН требует реформы.

Вполне возможно, следует придать большее значение Генеральной Ассамблее ООН, придав ей функции, схожие с теми функциями, которые имеют законодательные органы. И, вероятно, и само международное право требует определенных изменений. Скажем, постоянно возникает противоречие (коллизия) между принципом права народов на самоопределение и принципом территориальной целостности государства. Отсюда возникает проблема признания Косова и признания присоединения Крыма. Плюс и санкционные функции ООН, вероятно, должны быть расширены. И желательно передать ООН и некоторые другие правовые и судебные функции — например, в области торговли и экономических сделок (которые сейчас выполняет ВТО).  

Наконец, и само здание ООН, конечно, желательно перенести из Пиндостана куда-нибудь в другую страну. Лучше всего — в Европу (например, в Вену). Тупые пиндосы сегодня по сути являются главной силой, подрывающей весь международный порядок, и они будут главными врагами, которые будут сопротивляться формированию Нового Евразийского Мирового Порядка активнее всего. 

ООН является идеальной структурой для создания глобальной вертикали власти. Но эта вертикаль будет выстраиваться не на основе какого-то государства, а на основе коллективной воли всего международного сообщества. И тогда никакой анархии и произвола в мире не будет, а если нечто подобное появится — оно будет быстро пресечено коллективной волей всего человечества через решения ООН. 

И такой порядок будет достаточно эффективным. Скажем, примерно на тех же принципах выстраивалась ЕС — как система суверенных государств, над которыми были выстроены общеевропейские структуры. Конечно, полномочия ООН все же будут значительно меньше, чем у структур ЕС, и страны сохранят практически весь свой суверенитет, но даже незначительного расширения полномочий ООН будет достаточно, чтобы эффективно поддерживать Мировой Порядок и строго наказывать хулиганов, его нарушающих.             

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic