kirill_nav_1

Categories:

Новый Евразийский Мировой Порядок - 2

Начнем с Европы. Европа (сначала западная, а потом и восточная) после Второй мировой войны — в силу объективных исторических обстоятельств — была почти полностью подчинена интересам Пиндостана, и по сути превратилась в проводника интересов англосаксов в Евразии и во всем мире. Европа стала «плацдармом», опираясь на который, тупые пиндосы проводят свою политику по подчинению себе всей Евразии и всего мира, в послушного вассала, который почти во всем и почти всегда следует (или, как принято сейчас говорить, «подхрюкивает») политике тупых пиндосов.

С этим должно быть покончено. В рамках Нового Евразийского Мирового Порядка Единая Европа должна превратиться в самостоятельный центр силы и занять в этом новом миропорядке ключевую роль, став важнейшим центром Евразии. Конечно, для этого Европе еще предстоит многое сделать на пути формирования общеевропейских структур, вероятно, реформировать ЕС, но Европа должна, наконец, обрести свою политическую субъектность и превратиться в самостоятельный политический субъект.

Прежде всего — в области безопасности, так как политическая субъектность в значительной степени есть субъектность в области политики безопасности. Европа должна сформировать свои структуры безопасности, свою общую оборонную политику и свою общеевропейскую армию. И эта армия, конечно, должная быть одной из сильнейших в мире. В Европе не должно быть «вакуума силы», так как любой «вакуум силы» создает проблемы. Европейская армия должна быть способной полностью обеспечить безопасность Европы, а также предоставить Единой Европе возможности проводить миротворческие операции за пределами Европы. И эта армия не должна существенно уступать по своей мощи и своим возможностям армии России или Пиндостана. По крайней мере, в конвенциональном вооружении, и по крайней мере, в своих оборонительных возможностях. 

Остается проблема ядерных вооружений. Ядерное оружие сегодня есть у Франции и Сраной Британии, но, как известно, оно по своим возможностям и арсеналу существенно уступает ядерному арсеналу России, Пиндостана и Китая. Но, по большому счету, это не является серьезной проблемой для безопасности Европы, и вряд ли Европе нужно будет стремиться нарастить свой ядерный арсенал. Ведь ядерное оружие — это оружие сдерживания, и оно предназначено для того, чтобы уравновесить ядерный арсенал возможного агрессора, остановить его от применения ядерного оружия первым. России и Китаю ядерный арсенал нужен, по большому счету, только для того, чтобы обезопасить себя от ядерного нападения со стороны тупых пиндосов. То есть для России и Китая это оружие оборонительное, а не наступательное. 

Поэтому для Европы решение «проблемы ядерного вооружения» скорее лежит не в плоскости, собственно, ядерных вооружений (то есть в создании достаточно мощного арсенала такого оружия), а в политической плоскости. То есть в выстраивании таких отношений с Россией, Китаем и Пиндостаном, когда вероятность военного конфликта с ними у Европы будет очень низкой, а в случае такого конфликта он никогда не перейдет в ту стадию, когда кто-либо из них начнет угрожать Европе применением ядерного оружия. А для этого Европе достаточно отказаться от проведения какой-либо агрессивной политики.  

То есть для обеспечения своей безопасности в ядерной сфере Европе нужно выстроить такие отношения с Россией, Китаем и Пиндостанам, когда угроза применения ядерного оружия с их стороны против Европы станет чем-то немыслимым, в принципе невозможной, а в случае, если такая ситуация все же возникнет, у Европы будут возможности заручиться поддержкой одной из этих стран в обеспечении своей безопасности.

Сейчас такие гарантии Европе в области ядерной безопасности предоставляет Пиндостан, с которым у Европы есть союзнические отношения через НАТО. Но очевидно, что военный союз Европы с Пиндостаном в рамках структур НАТО должен претерпеть существенные изменения, так как в рамках такого союза Европа по сути оказывается заложницей агрессивной политики тупых пиндосов — в том числе заложницей в политике тупых пиндосов, направленной против России, Китая и всей Евразии. И любой конфликт Пиндостана с Россией или Китаем (который может начаться в любой точке мира — возможно, в регионе, удаленном от Европы на тысячи километров) немедленно ставит под угрозу всю Европу, в том числе в области ядерной безопасности, превращая всю Европу в приоритетную цель для ответного ядерного удара России и Китая.

Поэтому, вероятно, Единой Европе следует сохранить ядерные гарантии со стороны Пиндостана в рамках военного союза (предоставляя взамен какие-то возможности для тупых пиндосов — например, возможность использовать тупыми пиндосами аэродромы и другую военную инфраструктуру в Европе), но эти гарантии должны распространяться только на случай ядерного нападения на Европу. Во всем же остальном Европа должна начать проводить свою самостоятельную политику в области безопасности и опираться, прежде всего, на свою общеевропейскую армию.

При этом, конечно, Европе — помимо ядерных гарантий со стороны тупых пиндосов — следует сохранить многие из тех трансатлантических связей, которые у нее появились после Второй мировой войны. Европа ни в коем случае не должна полностью разрывать эти связи с Пиндостаном и входить с ним в прямое соперничество или тем более конфронтацию. У России и Китая отношения с тупыми пиндосами, вероятно, будут еще долго находиться в состоянии конфронтации и прямого соперничества — это обусловлено всей агрессивной политикой англосаксов, стремящихся подчинить себе Евразию. Но Европу связывают с пиндосами многие связи в области экономики, политики, и эти связи Европе нужно обязательно сохранить — чтобы не допустить прямой конфронтации Европы с Пиндостаном. 

Европа в рамках Нового Евразийского Мирового Порядка должна стать тем «мостом», который будет связывать всю Евразию с тупыми пиндосами, важнейшим посредником в отношениях Евразии с Пиндостаном, снижая по возможности конфронтацию Евразии с тупыми пиндосами и англосаксами. Но Европа при этом должна из проводника интересов англосаксов, — то есть из проводника политики англосаксов, направленной против Евразии, — превратиться в проводника интересов Евразии против англосаксов. Европа должна стать одним из центров Евразии и нового Евразийского миропорядка, а не проводником интересов англосаксов в рамках рушащегося сегодня англосаксонского миропорядка. Никто — ни Россия, ни Китай, никакая другая страна Евразии — такую роль выполнять не смогут. И это особое положение Европы в отношениях Евразии с англосаксами придаст Европе особенно важную и значимую роль и в целом во всем новом Евразийском миропорядке. Но целью такой политики Европы должно стать не подчинение Евразии англосаксонскому миропорядку (как это было с момента окончания Второй мировой войны и до сих пор), а подчинение Пиндостана новому Евразийскому миропорядку — в качестве одной из периферии в этом новом миропорядке, с центром в Евразии, и с одним из центров в Европе.

Пиндостан и англосаксы должны быть встроены в этот новый Евразийский миропорядок, уже — в качестве подчиненной силы. И Европа в этом должна сыграть ключевую роль.                      

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic