kirill_nav_1

Categories:

Русская летающая тарелка

А что же Россия? Неужели у нас не было попыток создать летательные аппараты в форме летающей тарелки? Конечно, были такие попытки и у нас, и самым интересным, проработанным и продвинутым проектом такого рода, несомненно, следует считать летательный аппарат ЭКИП (ЭКология И Прогресс), который в середине 1980-х-начале 1990-х разрабатывала группа русских инженеров во главе со Львом Щукиным.

Правда, этот аппарат, наверное, все же нельзя назвать в чистом виде «летающей тарелкой» (то есть симметричным диском), и он сделан скорее по аэродинамической схеме «летающее крыло», но со своими особенностями — к форме диска был близок весь фюзеляж этого летательного аппарата. При этом по типу создания воздушной тяги этот аппарат следует отнести не к вертолетам или самолетам, а скорее к классу экранопланов.

Русская летающая тарелка - проект ЭКИП.
Русская летающая тарелка - проект ЭКИП.

И у него было множество преимуществ перед «традиционными» летательными аппаратами. Во-первых, это был безаэродромный летательный аппарат — хотя он не был вертикального взлета и посадки, но взлетать и садиться он мог практически на любую ровную поверхность и даже на воду, так как он при взлете и посадке использовал воздушную подушку.

Во-вторых, схема «летающей тарелки» или особенно большого «летающего крыла» позволяла разместить в нем гораздо больше полезного пространства и нагрузки, чем на обычных вертолетах и самолетах — так как нагрузка равномерно распределялась на все несущие конструкции, а не только на крылья или винт.

ЭКИП после приводнения на поверхность озера.
ЭКИП после приводнения на поверхность озера.

В-третьих, на ЭКИП можно было поставить очень экономичный и экологичный двигатель (с любым топливом — от керосина до газа или водорода), так как этому аппарату не требовалась большая мощность двигателя и большая тяга.

В-четвертых, вблизи поверхности суши или моря он мог летать как экраноплан — за счет создаваемых вблизи поверхности воздушных потоков.

В-пятых, потоки воздуха при полете попадали в специальные воздухозаборники в задней части аппарата, что позволяло поддерживать их ламинарность и еще более снизить сопротивление воздуха при полета.

Схема русской летающей тарелки ЭКИП.
Схема русской летающей тарелки ЭКИП.

Наконец, в-шестых, этот аппарат мог быть легко масштабирован и иметь очень разную компоновку. То есть при желании его можно было сделать разных размеров, придать разные характеристики и использовать для совершенно разных целей — от перевозки грузов и пассажиров до перевозки десанта или в качестве боевой летательной машины. Его скорость могла колебаться в зависимости от размеров и компоновки от 300 до 610 км/час, он мог быть сделан двухместным или перевозить до 1000 пассажиров, брать разную полезную нагрузку и летать на расстояния от 2000 до 6000 км.

Пассажирско-грузовой вариант ЭКИПа.
Пассажирско-грузовой вариант ЭКИПа.

В результате было построено несколько опытных образцов, начались испытания, но затем коммунисты и евреи во главе с Ельциным и Чубайсом устроили в России разграбление страны, и этот проект, как и многие другие (например, истребитель вертикального взлета и посадки Як-141, многие решения которого украли тупые пиндосы, а потом использовали их при создании своего убогого F-35B), так и не дошел до реализации.

Один из сохранившихся опытных образцов ЭКИПа.
Один из сохранившихся опытных образцов ЭКИПа.

В результате конструктор ЭКИПа Лев Щукин так и не нашел должного финансирования для своего гениального проекта, и умер от сердечного приступа в 2001 году. В общем, повторил судьбу тысяч других талантливых русских людей, которых коммунисты и евреи здесь убивают с 1917 года, не позволяя им реализоваться и вот уже 100 лет уничтожая русских и Россию.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic