kirill_nav_1

Categories:

Кажется, в России начало зарождаться гражданское общество

Вчера появилось «открытое письмо», подписанное несколькими десятками священников и клириков РПЦ, в котором они дали свою оценку преследованию путинским чекистско-еврейским режимом участников августовских протестов в Москве. Письмо замечательное со всех точек зрения — и с точки зрения гражданской позиции (весьма трезвой и взвешенной), и с точки зрения оценки путинского «правосудия», и просто как взгляд христианина (да и просто любого нормального человека) на весь тот беспредел, который постоянно и ежедневно творит путинский режим в России, и на все уродливое чекистско-еврейское государство Эрэфии в целом, поэтому не откажу себе в удовольствии процитировать отрывки из этого письма (вот здесь полный текст и список подписантов):

Мы категорически выступаем против любого проявления насилия как со стороны демонстрантов, так и со стороны представителей власти, обязанность которых – обеспечивать безопасность граждан, включая самих демонстрантов.

В отношении фигурантов «московского дела», вызывают наше недоумение приговоры суда в сравнении с другими, гораздо более мягкими приговорами, которые вынесли российские суды обвиняемым в более тяжелых преступлениях. Мы считаем, что наказание должно быть соразмерно нарушению закона, а власть накладывает на человека дополнительную ответственность, а не освобождает от нее. В противном случае само правосудие превращается в насмешку и «массовый беспорядок».

Мы хотим выразить надежду на то, что российские граждане будут жить с доверием к судебной системе, которая будет справедлива и беспристрастна независимо от социального, экономического и политического статуса подозреваемого или обвиняемого. Суд должен быть способным защитить гражданина от произвола исполнительной власти и силовых структур, в противном случае само его существование превращается в декорацию и формальность.

...Мы выражаем обеспокоенность тем, что вынесенные приговоры в большей степени похожи на запугивание граждан России, чем на справедливое решение в отношении подсудимых. Апостол Павел связывает страх с рабским состоянием человека: «Вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе» (Рим. 8.15), а апостол Иоанн писал: «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся не совершенен в любви» (1 Ин. 4.18). На запугивании нельзя построить общество свободных, любящих друг друга людей.

В сущности, совершенно нормальный взгляд нормальных людей на то, что такое правосудие и для чего оно нужно — и здесь отсылки в христианству лишь подкрепляют этот взгляд умственно и нравственно здоровых людей на то, что происходит в Эрэфии. Ведь совершенно очевидно, что государство Эрэфия — это государство уродливое и чудовищное, и что чекистско-еврейский режим всеми силами стремится посеять в обществе страх и рознь с тем, чтобы обратить людей в рабов, и очевидно, что это является главной причиной ожесточения в нашем обществе, как и множества других негативных явлений. И то, что для появления этого письма понадобилось определенное гражданское мужество и смелость и оно вызвало серьезный резонанс в обществе — говорит лишь о том, в какую дикость и мрак завел правящий режим всю нашу страну и все наше общество, — причем завел совершенно сознательно, заливая все общество магатоннами помоев, трэша и угара, чтобы превратить страну в сплошной ад и израиль. Советская сволочь иначе не может — они уже сто лет стараются обратить людей в полных рабов и уже сто лет Россия существует в аду.

При этом лично я эти протесты не поддерживаю. По двум причинам. Во-первых, совершенно очевидно, что эти протесты были организованы самой властью. А во-вторых, главными организаторами этих протестов, как всегда, стала московская либеральная синагога, которая тесно связана с нынешним чекистским режимом. То есть эти протесты, очевидно, с самого начала носили провокационный характер, и вполне возможно, что кремлевская сволочь их организовала в том числе с той целью, чтобы затем показательно расправиться с рядовыми или даже случайными участниками протестов из числа простых людей и еще более запугать общество. И здесь то, что путинский режим хватал и пытается сейчас осудить совершенно невиновных — служит именно этой цели: чекистский режим тем самым хочет показать, что он готов пойти на любой беспредел, что никакие законы ему не писаны, и что гражданам России поэтому лучше и вовсе забыть о выражении любого недовольства проводимой правящим режимом политикой. 

При этом свою еврейскую шушеру, которая была главным организатором этих протестов, чекистский режим, конечно, не тронет. Соболь и другие организаторы этих протестов из числа евреев и прочих представителей синагоги по-прежнему на свободе и им ничего не грозит. Чекисты ценят своих провокаторов, и вся эта еврейская сволочь по-прежнему вещает с «Эхи Москвы» и телеканала «Дождь» и по-прежнему рассуждает о свободе и демократии, и при этом эта сволочь в дикости неосоветского чекистского режима почему-то, как всегда, обвиняет русских (то есть занимается обычной для этой сволочи русофобией). Но я уже объяснял, что именно для этого путинский режим и содержит всю эту либеральную синагогу — в качестве провокаторов. То есть еврейская либеральная синагога нужна режиму в качестве «оппозиции» и «прогрессивной общественности» именно для того, чтобы никакой вменяемой оппозиции в российском обществе не было. И поэтому все эти евреи с «Эха Москвы» и прочие представители либеральной синагоги просто помогают путинскому режиму обратить людей в рабство и лишить их всяких свобод и достоинства, то есть по сути выступают как подельники чекистского режима и в их стремлении поработить общество и страну.

И вот именно поэтому столь важно, что голос в защиту осужденных протестантов подняли представители РПЦ. Да, их немного — всего около 40 человек, и подписанты относятся к «либеральной» части РПЦ, но все же РПЦ — это не поганая либеральная синагога. Это действительно важный институт нашего общества, причем один из немногих из добольшевицкой России, который большевики и нынешняя правящая сволочь не уничтожили. И этот голос представителей РПЦ прозвучал как голос разума и совести среди всего того мрака и дикости, в которые погрузил Россию правящий чекистский режим.

Впрочем, и относительно РПЦ также все непросто: как известно, большевики и евреи в свое время практически полностью уничтожили Русскую Православную Церковь и долгие годы подвергали православных христиан жестоким гонениям, а когда затем большевики при Джугашвили, в годы войны, когда их приперло, решили восстановить РПЦ  — они, конечно, постарались ее себе полностью подчинить и всячески изгадить. И примерно в таком же положении РПЦ остается и сегодня — так что самая большая «смелость», которую они себе позволяют, это обвинить в чем-то русских мужчин.   

Поэтому тут же после появления этого письма официальный представитель РПЦ некто Вахтанг Кипшидзе (обычно у них «голос» Церкви озвучивал еврей Легойда, но в последнее время таким «голосом» стал грузинский еврей Кипшидзе) уже заявил, что, дескать, это письмо «является политическим» и «вмешательством в политику», а задача Церкви — «преображать мир» и «воспитывать честных чиновников и ментов». В общем, обычная еврейская фарисейская тарабарщина, в советском стиле, которая к реальности и к христианству никого отношения не имеет и которая, увы, уже давно стала официальной позицией РПЦ по большинству насущных проблем общества. Хотя, конечно, вряд ли это письмо можно назвать политическим — у нас после 1917 года и исповедание христианства большевики и чекисты признавали «контрреволюцией» и осуждали и расстреливали верующих по политическим статьям. И сегодня нередко обычный голос разума и совести в дикой путинской Эрэфии также звучит как «политика». Но причины этого — в самом режиме и в той атмосфере в стране, которую они создают, а вовсе не в том, что у нас граждане так уж хотят заниматься политикой или тем более намерены свергать власть.

Но, тем не менее, несмотря на официальную позицию РПЦ, нужно все-таки признать, что появление этого письма является признаком того, что наше общество начинает выздоравливать —  несмотря на все усилия чекистов и евреев погрузить нашу страну и общество во мрак, дикость и советское безумие. И это письмо — первый признак того, что в России появляется гражданское общество. Настоящее гражданское общество, а не его имитация близкими к чекистскому режиму либеральными евреями из московской синагоги. И это радует.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic