kirill_nav_1

Category:

"Боинг" как орудие смерти: первые версии о причинах катастроф этих смертоносных самолетов

В СМИ просочились предварительные версии о причине гибели двух «Боингов». Которые полностью подтверждают то, что я писал по этому поводу ниже:

Изучение обломков самолета Boeing 737 MAX 8, разбившегося в Эфиопии 10 марта, позволяет сделать предварительный вывод о том, что данная трагедия могла произойти по такой же причине, как и катастрофа в октябре прошлого года аналогичного лайнера компании Lion Air в Индонезии. Об этом сообщило в пятницу агентство Reuters, ссылаясь на свои источники.

Следователи обнаружили обломки руля высоты эфиопского Boeing, который был отклонен в момент катастрофы на нетипичный для него угол. Подобное положение горизонтального стабилизатора было зафиксировано и у разбившегося самолета Lion Air, отметило агентство. Как уточняет Reuters, положение руля высоты может помочь следствию определить, что именно послужило причиной срыва самолета в пике.

Хвост потерпевшего катастрофу в Эфиопии "Боинга".
Хвост потерпевшего катастрофу в Эфиопии "Боинга".

Речь идет о триммере — рулевой плоскости в хвостовом оперении, с помощью которой происходит управление самолетом по тангажу (по высоте). И такие проблемы с управлением, повторюсь, есть у ВСЕХ «Боингов», но чаще всего пилоты с этими проблемами справляются, так как проводят набор и сброс высоты вручную или полностью контролируя этот процесс. Но после того, как тупицы из «Боинга» поставили свою глючную автоматическую систему MCAS, у пилотов такой возможности уже не осталось. При этом придурки из «Боинга» даже не позаботились о том, чтобы провести соответствующий инструктаж пилотов или снабдить авиакомпании всеми необходимыми материалами для обучения летчиков по работе с этой системой.

Триммер и другие рули хвостового оперения.
Триммер и другие рули хвостового оперения.

Ситуация еще более осложняется тем, что тупицы из «Боинга» поставили на этой версии самолета чуть более мощный двигатель. И все. Никаких серьезных испытаний на предмет того, как ведет себя самолет с этими двигателями (например, при более высокой скорости при наборе высоты) эти придурки, похоже, не проводили. И вкупе с проблемами управляемости, связанными с ошибочной аэродинамической схемой хвостового оперения, и с проблемами во всей этой автоматической системе MCAS — все это превратило «Боинги» в орудие убийства. Где малейшая ошибка или сбой тут же оборачиваются гибелью лайнера, без всякой возможности со стороны пилотов что-то предпринять для спасения самолета и людей.  

Об этом же сообщает газета The New York Times со ссылкой на источник. Собеседник издания рассказал, что пилот через минуту после вылета сообщил о «ненормальной скорости» самолета, до которой тот разогнался, едва оторвавшись от земли. По версии следствия, неправильная настройка датчика скорости могла стать причиной крушения самолета в Индонезии.

Таким образом, ситуация в целом следующая:

1. У всех «Боингов 737» всегда были проблемы с управляемостью, связанные с серьезными конструктивными просчетами в хвостовом оперении. Об этом знали пилоты, знали авиакомпании, но по понятным причинам об этом старались не слишком распространяться, тем более что пилоты чаще всего с этими проблемами справлялись. Знали об этих проблемах, конечно, и придурки из «Боинга».

2. Затем эти уроды решили выпустить новую версию этих самолетов — «Боинг 737 MAX», на который они поставили чуть более мощный двигатель. Больше ради маркетинговых целей, так как никаких особых преимуществ этот двигатель не дает. Но зато он создал серьезную проблему — так как теперь, при более мощных двигателях, проблема с управляемостью стала критической, представляющей серьезную угрозу для самолета.

3. И чтобы решить эту проблему, эти придурки поставили автоматическую систему MCAS, призванную автоматически выравнивать самолет в случае, если он во время набора высоты набрал слишком большую скорость и у него слишком высоко поднялся нос. Но поскольку эта система была призвана прикрыть уже существовавшие проблемы в «Боингах», эти придурки постарались не заострять внимание на этой системе и ее целях — в результате чего пилоты и авиакомпании вообще оказались без возможности как-то изучить эту систему и провести нужную подготовку.

4. При этом и сама эта система оказалась абсолютно глючной — и на уровне автоматики, и на уровне ПО. И теперь любой сбой в этой системе или проблемы с новыми двигателями превращают эти «Боинги» в орудие убийства, предотвратить которое у пилотов уже нет никакой возможности.

ДЕБИЛЫ. Алчные, наглые, тупые и некомпетентные дебилы. Которые ради того, чтобы прикрыть свои просчеты при разработке самолета и впихнуть побольше этих своих самолетов, пошли по сути на преступление, так как они создали ситуацию с почти неизбежными регулярными катастрофами этих «Боингов». И ни о какой «заботе о безопасности пассажиров» — о которой сейчас так любят распространяться эти жадные тупые ублюдки из «Боинга» — тут даже и речи быть не может.  

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic