kirill_nav_1

Category:

Еврейское казачество восстало. Пару слов о московских протестах.

В Москве снова начались какие-то «протесты» — толпы ожиревших от денег москвичей, хипстеров и прочих педерастов, во главе с прогрессивной московской либеральной синагогой, вот уже вторую неделю подряд устраивают какие-то буйства и непотребства, а кремлевский режим демонстрирует всему миру свою зверскую морду в лице зверских ментов, но ничего с этими протестами поделать не может. И меня тут уже несколько человек попросили прокомментировать происходящее: «Ты же умный, так хорошо разбираешься в политике! Что ты думаешь по этому поводу? И чем это закончится? И как нам ко всему этому относиться? Не погибнет ли Россиюшка в ходе нового революционного потрясения?».

Что ж, раз люди просят, объясню некоторые вещи. Конечно, все это мой личный взгляд, и, как говорится, «я не претендую», но, как обычно, мой взгляд имеет под собой веские основания и всегда является чем-то большим, чем просто мой личный взгляд. И начал бы я не с сегодняшних протестов, а с напоминания о другом нашумевшем деле — об акции, устроенной «Пусси Райот» 12 февраля 2012 года в Храме Христа Спасителя. Шума тогда вокруг этой истории было много, но умные люди сразу сказали, что за всей этой акцией стоят чекисты и менты, и что эти «Пусси Райот» (как и группа «Война») — просто кучка подментованных блядей, которых правящий режим использует в своих политических провокациях. С какой целью? Чаще всего, главная цель всех подобных провокаций правящего кремлевского режима — расколоть российское общество. В данном случае, что касается этой выходки «Пусси Райот» — стравить до состоянии нетерпимости и ненависти верующих (и в целом РПЦ) с атеистами и людьми «прогрессивных взглядов». 

Это очень давняя и излюбленная тактика советской гебни, которую использовать начали еще большевики с первого же дня захвата власти в России, и нынешний режим — который по сути является прямым продолжателем большевицкого и советского режима — также очень часто прибегает к подобной тактике. Зачем? Большевицкий и нынешний режим, будучи по своей природе абсолютно чуждым России и ее народу — то есть по сути выступая чем-то вроде оккупантов — просто действует по давнему принципу «разделяй и властвуй». Такой режим более всего боится объединения людей вокруг своих интересов, особенно если это происходит без его контроля, и поэтому почти вся внутренняя политика такого режима — что большевицкого, что нынешнего — сводится, помимо террора и произвола по отношению к гражданам, к тому, чтобы всячески расколоть и разобщить общество. В идеале — полностью его атомизировать и поддерживать в стране атмосферу всеобщего отчуждения и ненависти, чтобы люди различных политических взглядов срались между собой до бесконечности, а сам режим выступал бы иногда в роли арбитра — в зависимости от своих интересов. Ну, примерно, как это и произошло в истории с «Пусси Райот». И надо заметить, в этом кремлевский режим вполне преуспел — российское общество чудовищно атомизировано и разобщено, а любой политический вопрос тут же раскалывает людей.

Акция "Пусси Райот" в Храме Христа Спасителя 12 февраля 2012 года. Одна из самых громких провокаций кремлевского режима последнего времени против российского общества.
Акция "Пусси Райот" в Храме Христа Спасителя 12 февраля 2012 года. Одна из самых громких провокаций кремлевского режима последнего времени против российского общества.

Естественно, правящий кремлевский режим старается поддерживать взаимную ненависть и отчуждение не только между верующими и неверующими, но также между «патриотами» и «либералами», русскими и нерусскими, антикоммунистами и сталинистами — режим готов использовать любой вопрос, включая историю, для того, чтобы раскалывать общество на враждебные группы, а потом превращать общество в пыль. Только над таким обществом, превращенным в пыль, большевицкий и нынешний режим может править достаточно уверенно, без опасения, что люди объединятся и начнут задавать этому режиму множество очень неприятных вопросов. И в этих мероприятиях по расколу общества правящий режим, конечно, задействует не только подментованные группы вроде «Пуссии Райот», но и множество других подставных организаций (которые внезапно берутся непонятно откуда, делают радикальные заявления или берут на себя ответственность за какие-то акции, а потом также внезапно исчезают), политтехнологов, множество лидеров общественного мнения (которые дают соответствующие комментарии в СМИ или пишут в соцсетях) или даже отдельных чиновников или общественных деятелей.

Это я все расписываю для того, чтобы было понимание, что никакой «политики» в Эрэфии нет. Даже «общественной деятельности» нет. Как ее не было в Совдепии. Даже патриотическую и лоялистскую деятельность режим старается пресекать, если она происходит без его контроля, на общественных началах. И вся подобная деятельность кремлевским режимом и гебней опекается и контролируется очень плотно, и в основном всем этим занимается специальное управление Администрации Президента — управление по внутренней политике. Да многие из «известных блогеров» даже не скрывают, что получают зарплату либо напрямую из АП, либо через какое-нибудь СМИ, а если «известный блогер» это скрывает — то, вероятнее всего, он просто работает напрямую на гебню или под гебешным кураторством.   

И вот недавно, во время этих московских протестов, Толоконникова — одна из блядей из «Пусси Райот» — появилась вновь. Как известно, трех блядей из «Пасси Райот» — включая Толоконникову — в итоге приговорили к небольшим срокам в колонии (для провокаторов это часть их карьеры и «профессии»). И «Толокно», после отбывания срока в колонии, вновь объявилась во время «протестов в Москве» — в совершенно неожиданном ракурсе, на фоне цепочки ментов, с ненавязчиво выставленной на руке татуировкой «А.У.Е» (эту фотографию она выложила у себя на страничке «Вконтакте», поэтому ее подлинность не вызывает сомнений, как и то, что это не фотошоп).

Толокно во время московских протестов с ненавязчиво выставленной татуировкой "А.У.Е". Ей сейчас уже 30 лет (1989 г.р.), но здесь она косит под "девочку-подростка".
Толокно во время московских протестов с ненавязчиво выставленной татуировкой "А.У.Е". Ей сейчас уже 30 лет (1989 г.р.), но здесь она косит под "девочку-подростка".

Что за «А.У.Е»? Если вы погуглите, то легко узнаете, что «А.У.Е» расшифровывается как «арестантский уклад един» (или как «арестантское уркаганское единство»). В 2011 году в России, в некоторых регионах, вдруг объявились молодежные банды (из детей из бедных неблагополучных семей), которые устанавливали контроль в школах, ПТУ, своих районах, и которые придерживались некоей субкультуры «уголовной романтики». По поводу появления этого странного «молодежного движения» были высказаны серьезные озабоченности (в том числе на уровне Госдумы), но менты (с генеральскими погонами) заявили, что никакого «А.У.Е.» не существует и им об этом движении якобы ничего неизвестно.    

И здесь нужно сделать еще одно небольшое отступление исторического плана. Дело в том, что вот такой субкультуры «уголовной романтики» и «уголовного морального кодекса», какая была в Совдепии и до сих пор существует в Эрэфии, — с коронованными главарями уголовного мира, своим жаргоном, криминальными понятиями и традициями, системой татуировок и «русским шансоном», — нет больше нигде в мире. Да, до большевиков была очень мощная организованная еврейская мафия в Одессе, справиться с которой удалось только после войны с помощью войсковой спецоперации в Одессе во главе с Жуковым (и, кстати, уголовная советская феня создана на основе одесского уголовного идиша), но все же это была обычная мафия, а ее «романтика» была скорее романтикой еврейской, мафиозной, которая лишь послужила основной для создания всей советской уголовной субкультуры, но ничего подобного советской криминальной субкультуре нигде в мире больше не было и нет. И связано это не только с тем, что в Совдепии множество людей прошли через концлагеря и тюрьмы, а большевицко-советский режим был криминальным по своей природе, но и с тем, что еще в 1930-е годы советские чекисты (у них были свои «научные институты») специально разработали всю эту криминальную субкультуру (на основе еврейской одесской криминальной субкультуры), а потом, через лагерную и тюремную администрацию, привили ее всему советскому криминальному миру. С целью установить свой более плотный контроль над уголовным миром и иногда даже его использовать в своих целях (срощенность советских и россиянских ментов и гебни с криминальным миром секретом не является).

То есть очевидно, что россиянские менты решили сегодня внедрить ту же «криминальную романтику» среди российской молодежи (из бедных и неблагополучных семей), а карьера Толокно в качестве подментованной бляди, которую правящий режим использует в своих политических целях и провокациях, вовсе не закончилась, и теперь менты — после отсидки Толокно в колонии — продвигают ее в качестве «авторитета» у этих несчастных российских подростков, которых они толкают в криминал. Да, все это чудовищно, и в любой нормальной стране полицейских или спецслужбистов, которые занимаются такими разработками, давно бы осудили, но для советского и россиянского режима подобные разработки — вполне нормальная вещь. На население России они, повторюсь, смотрят примерно так же, как смотрят оккупанты, и они вполне способны не только загонять российскую молодежь в криминал, но и торговать героином (и по слухам, этот очень прибыльный бизнес, крышуемый чекистами во главе с Патрушевым, одно время принял в РФ огромный размах — и РФ быстро стала мировым лидером по числу героиновых наркоманов).

Но в данном случае важно здесь то, что Толокно — уже в качестве авторитета «А.У.Е.» — появилась на этих «протестах», красуясь прямо перед носом ментов и выставив свою татуировку напоказ. То есть таким образом, Толокно (а точнее сказать, стоящие за ней кураторы-менты и кремлевский режим) призывают молодежь из этой криминальной организации принять участие в «демократических протестах» в Москве. И уже одного этого факта достаточно, чтобы понимать про эти «протесты» если не все, то очень многое.  

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic