kirill_nav_1

Category:

Тупые пиндосы признали опасность своих "Боингов"

Тупые пиндосы, наконец, признали, что их «Боинги» смертельно опасны. Они попытались сделать «хорошую мину при плохой игре» — то есть в своем типичном стиле продолжать кукарекать на весь мир, что все, что они делают — это «самое-самое лучшее в мире», а их проблемные «Боинги» — «самые-самые лучшие и самые надежные самолеты». Но на фоне более трехсот трупов, образовавшихся в результате двух катастроф их «Боингов» с промежутком в четыре месяца, и на фоне того, что почти все мировые авиакомпании прекратили полеты их самолетов, а страны по всему миру закрывают для них свое небо — рыжему клоуну Трампу довольно сложно кукарекать на весь мир, что «великая Америга» делает действительно хорошие и надежные самолеты. 

Президент США Дональд Трамп распорядился немедленно прекратить полеты пассажирских самолетов Boeing 737 Max 8 и Max 9 в связи с катастрофой самолета такого типа в Эфиопии в воскресенье.

А вслед за Трампом, и тупицы из «Боинга» все-таки были вынуждены признать, что у их самолетов очень большие проблемы. Хотя и промямлили что-то там про их «безопасность».

Американская корпорация Boeing  поддерживает решение президента США Дональда Трампа о приостановке полетов всех Boeing 737 MAX, но при этом сохраняет уверенность в их безопасности. Об этом говорится в опубликованном в среду сообщении корпорации. 

Но все это не устраняет проблем, которые я описал ниже. Исправить ПО на таких сложных системах (речь идет о системе MCAS — Maneuvering Characteristics Augmentation System, которая, судя по всему, и стала причиной гибели двух лайнеров) — от функционирования которого зависит надежность всего самолета и жизнь пассажиров — за пару месяцев невозможно. Даже совсем простенькие программы требуют тщательного тестирования. И если эти криворукие кретины из «Боинга» хотят уверить весь мир, что они смогут исправить все глюки в ПО этой автоматической системы за парочку месяцев — то они просто врут. 

Плюс, очевидно, серьезные проблемы есть не только в ПО этой системы, а во всей этой автоматической системе, на уровне концепции и на уровне ее функционирования в целом. Ведь эта система включает, помимо ПО, которое ей управляет, также систему датчиков, систему оповещения пилотов, и она «встроена» и тесно связана с другими системами самолета и со всей его системой управления.  

Плюс — даже если убрать с самолетов всю эту глючную автоматическую систему совсем — это не избавит «Боинги» от куда более серьезных проблем и просчетов, допущенных при разработке всего самолета — особенно в его хвостовом оперении, которое играет важнейшую роль при управлении самолетом. Проблемными являются ВСЕ «Боинги», а не только Boeing 737 Max 8 и Max 9. И понятно, что для того, чтобы повысить управляемость и надежность «Боингов» — нужно вносить серьезные изменения во всю конструкцию самолета, включая его общую аэродинамическую схему. И мир вовсе не обязан расплачиваться жизнями своих граждан за эти ошибки, которые тупицы из «Боинга» допустили при разработке самолета. И скрыть и замолчать все эти проблемы тупицам из «Боинга», а также авиакомпаниям, которые эксплуатируют эти самолеты, будет уже очень трудно.   

Проблема есть. Проблема огромная. Проблема, которую тупые пиндосы создали для всего мира. И эту проблему тупым пиндосам нужно как-то решать, а не устраивать очередное шоу, рассказывая всему миру сказки о том, какие хорошие у них самолеты. Ведь речь идет о жизни и безопасности сотен и тысяч людей по всему миру.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic