kirill_nav_1

Categories:

Civilization. Как это делается? - 6

Богатство. Богатство и власть — вот что в действительности лежит в основании всей западной Европы и западной цивилизации. У нас в России, к сожалению, долгое время это плохо понимали, — то есть плохо понимали, что за всеми «чудесами и сокровищами» Европы скрывается невероятная похоть европейских варваров к власти и богатству. Именно стремление к власти и богатству лежит в основе всей истории католической Церкви и ее политики, именно богатства и власти искали все эти европейский оккультисты, алхимики и англосаксонские сатанисты, и именно это стремление к власти и богатству и было главной движущей силой всего европейского прогресса, культуры и науки.

Русские дурачки из числа интеллигенции и образованного общества все искали в Европе и европейских учениях какую-то истину, благо, общечеловеческие ценности, и поэтому русская мысль и общественные движения чаще всего не просто не имели под собой никакой почвы, а повисали в воздухе, а все умствования русской образованной публики принимали форму обычной болтовни. В Европе и на Западе в целом ни одна идея не возникла из чистого «поиска истины» — и за всеми этими идеями всегда стояли вполне определенные интересы определенных сил и борьба за власть и богатство. И именно это придавало Западу силу, а его идеям — весомость и значимость.

И эта похоть к власти и богатству католической Европы были так велики, что они уже в 11 веке начали думать о том, кого бы можно было ограбить и поработить. В самой Европе это делать было сложно — так как, во-первых, войны между добрыми католиками разрушали единство этой цивилизации, которую пыталась создать в Европе католическая Церковь, а во-вторых, сами европейчеги и добрые католики предусмотрительно приняли меры, чтобы обезопасить себя от грабежа со стороны других европейчегов и добрых католиков. 

Европейские варвары, даже приняв христианство, очень любили грабежи и убийства. Сначала они грабили и убивали еретиков среди своих же европейчегов, а потом перешли к грабежам и убийствам по всему миру.
Европейские варвары, даже приняв христианство, очень любили грабежи и убийства. Сначала они грабили и убивали еретиков среди своих же европейчегов, а потом перешли к грабежам и убийствам по всему миру.

Грабить «с чистой совестью» в католической Европе можно было иногда евреев — этих «зримых бесов и чертей», которым католическая Церковь в своих манихейских предрассудках отдала на откуп весь ростовщический и банковский бизнес. Грабить можно было еретиков — или тех, кого Святой Престол объявлял еретиками (как тамплиеров, а позднее — протестантов). Все же остальные добрые католики не только имели свои права как католики, но и отгородились от других добрых католиков римским правом, феодальными договорами и стенами феодальных замков. 

У нас часто с придыханием рассуждают о праве собственности и правах личности в Европе, но при этом очень плохо понимают, откуда это взялось в Европе, и почему этим правам в западной Европе всегда придавалось такое большое значение. А взялось это в Европе вовсе не из какой-то особенной доброты добрых католиков и пуритан, и вовсе не из природного высокого правосознания европейских варваров. Наоборот. Все это возникло из вековой вражды в Европе, из невероятной похоти европейских варваров к грабежам и убийствам, и из понимания, что только такими мерами можно уберечь свою жизнь и собственность от алчных взоров своих добрых соседей. Чуть-чуть зазеваешься — и окажешься на костре или на плахе. И добрые соседи католики или пуритане обдерут тебя как липку, а потом даже куска хлеба не подадут.

Европейская «цивилизация» выросла из европейского варварства и дикости. И из вековой похоти этих вчерашних варваров к богатству и власти, в том числе — с помощью грабежей и убийств. И это нужно ясно понимать, и никогда не поддаваться тому блеску и лоску, которую навели европейчеги со временем в своей Европе. Тем более, что этот блеск и лоск нередко носит наносный характер.

И когда добрые европейские католики, под чутким руководством Римских Пап и Святого Престола, уже не могли найти достойные цели для своего грабежа в самой Европе — они тут же принялись грабить других. И в первую очередь, взоры этих варваров, возомнивших себя «цивилизацией», конечно, устремились на Восток — в сторону Палестины, Византии и России. И вскоре они — под благочестивые разговоры об «освобождении Гроба Господня» или войны со схизматиками, и под благословение своих Римских Пап и католической Церкви — принялись грабить другие народы. Жажда богатства звала всех этих нечестивых лыцарей на Восток, к новым богатствам Византии, Индии и Китая.

Но здесь у них «что-то пошло не так». Мусульмане били этих лыцарей постоянно, и задерживались эти лыцари в Палестине недолго. Даже во время третьего крестового похода (1189 — 1192), когда в Палестину отправилась вся лучшая европейская лыцарская срань — сраные бриташки во главе с Ричардом Трусливое Сердце, французы во главе с королем Филиппом II, немцы во главе с германским императором Фридрихом Барбароссой, при поддержке лыцарей из духовных орденов (тамплиеров, тевтонов, ионитов) — мусульмане во главе с Саладином гоняли это католическое воинство ссаными тряпками по всей Палестине, и ничего им добиться не удалось — даже Иерусалим они штурмовать не решились. Били эту погань и русские — и на Чудском озере благоверный князь Александр Невский с одной новгородской дружиной пустил этих доблестных псов-рыцарей на дно озера, вместе со всеми их доспехами и лошадями.  

Но европейские варвары, даже разграбив Константинополь, на этом не угомонились, и упорно искали новые способы обогащения и грабежа. И когда они научились плавать под парусами — они стали искать морской путь в Индию, в обход Палестины. Правда, этот путь был очень длинным и предполагал огибание всей Африки, и когда европейчеги поняли, что Земля все-таки круглая, они стали искать путь в Индию и Китай через западное направление. И так они случайно «открыли» Америку.  

И с этого момента «цивилизованная» Европа вступила в новую эпоху, которая длится по сей день — в эпоху колониализма. То есть эпоху жуткого ограбления других народов, массовых убийств, нового рабства, невероятных зверств и преступлений против других народов — и чудовищной пропаганды, призванной оправдать все эти преступления. Оправдать правом «цивилизации». И когда сегодня тупые пиндосы бомбят или угрожают бомбардировками другим странам и народам, якобы «во имя демократии и свободы» — нужно понимать, что это принципиально ничем не отличается от грабежей европейских лыцарей в Палестине во время крестовых походов, совершаемых якобы ради «освобождения Гроба Господня». И, как и тогда, за всем этим стоит только одно — похоть власти и богатства. Лозунги, флаги и прикрытие ценностями своих грабежей и убийств меняются — но суть западной «цивилизации» не менялась никогда.  

        

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic