kirill_nav_1

Categories:

"Тайна беззакония" - 12

Таким образом, католическая Церковь, в некотором смысле, сама расплодила всех этих оккультистов и сатанистов. Да, цели у католической Церкви были самые возвышенные и благородные: построить в Европе некий «Град Божий» — то есть единый цивилизационный мир, основанный на христианстве (в католическом варианте), рулить которым, конечно, должны были Римские Папы и католическая Церковь. Это центральная идея всего католицизма: в 413-427 годах, через несколько лет после падения Рима, Августин Блаженный написал свой главный труд — «О Граде Божьем», в котором он проповедовал, что земные государства недолговечны и нестабильны. А потому что? А потому таким «Градом Божьем» для всей варварской Европы после падения Рима должен стать новый Рим — католический. Власть которого будет зиждиться на христианстве, то есть носить, в первую очередь, духовный характер. И отсюда и возникла и католическая Церковь, с этой своей миссией, и вся католическая Европа, которую новый Рим выстраивал как «Град Божий». 

И во многом это удалось: ведь именно католическая Церковь вытащила всех этих европейских варваров и дикарей из лесов и болот. Отмыла их, побрила, причесала, приучила к хорошим манерам. Дала им не только высокие христианские представления и нравственность, но и систему образования, грамоту, книги, римское право и многое другое из греко-римского наследия. И именно католики воспитали в этих европейских дикарях тягу к знаниям и силу духа, и именно католическая Церковь заложила основы для всей западноевропейской цивилизации. 

Августин Аврелий Блаженный (354 - 430) - главный идеолог и один из основателей всей западноевропейской цивилизации: для западноевропейской цивилизации он сыграл примерно такую же роль, как Магомед - для цивилизации исламской. Родился в Нумидии (Алжир), обучался в Карфагене, был манихеем, скептиком, а затем неоплатоником, но потом принял христианство и стал епископом Гиппонской церкви (в Алжире). Чувак про истоки гностицизма и оккультизма знал многое (как многое знали и другие католики).
Августин Аврелий Блаженный (354 - 430) - главный идеолог и один из основателей всей западноевропейской цивилизации: для западноевропейской цивилизации он сыграл примерно такую же роль, как Магомед - для цивилизации исламской. Родился в Нумидии (Алжир), обучался в Карфагене, был манихеем, скептиком, а затем неоплатоником, но потом принял христианство и стал епископом Гиппонской церкви (в Алжире). Чувак про истоки гностицизма и оккультизма знал многое (как многое знали и другие католики).

Но в то же время вот это стремление католической Церкви установить свой полный контроль над всей духовной и интеллектуальной жизнью Европы, как и ее вмешательство в светские и политические дела — все это имело обратную сторону. Ведь католическая схоластика устраивала далеко не всех. И вчерашние европейские варвары и дикари, едва обучившись грамоте, уже начали искать что-то другое. А что они могли найти? Только вот эти все антихристианские гностические учения или еврейскую каббалу. И вся эта дрянь и мракобесие продолжали существовать и развиваться в Европе в некоем подполье или полуподполье. А когда авторитет католической Церкви пошатнулся (из-за пороков и разврата ее служителей) и началась Реформация — эти мракобесы и ебанутые «мистики» полезли из всех щелей, подвалов и феодальных замков, как тараканы. С каббалой, алхимией и сатаной. А когда сраные бриташки, присягнув Сатане, решили возглавить весь этот европейский сатанизм и оккультизм, взяв его, так сказать, под свое «государственное крылышко» и под контроль своих спецслужб, и создав систему масонства — сатанизм в Европе стал ведущей политической, общественной и интеллектуальной силой. Силой, которая, конечно, была уже радикально враждебной католицизму и всему христианству и искала пути дальнейшего развития европейской цивилизации уже в чистом сатанизме.   


Тем не менее, повторюсь, во всем этом можно найти и положительные моменты. И то, что сраные бриташки взяли всех этих оккультистов и сатанистов под крылышко своих спецслужб, построив их в стройные масонские ряды — в чем-то, возможно, имело и положительные последствия. Ведь никто не знает, как бы развивалась Европа дальше, если бы все эти оккультисты и сатанисты гуляли сами по себе или если бы они создали какие-то свои структуры. Да и на развитие науки, как я объяснил ниже, это где-то оказало и положительное влияние. И именно на основе всего этого оккультного опыта сраные бриташки не только добились определенных успехов в физике и других дисциплинах, но и создали свою философию эмпиризма, которая оказала большое влияние на формирование науки и научного метода.

А другой такой философией, конечно, стал рационализм. Созданный французскими католиками  (Рене Декарт, Марен Марсенн, Антуан Арно, Николя Мальбранш и другие) — но в первую очередь, понятное дело, Декартом. И именно Декарт заложил новую интеллектуальную и философскую традицию в Европе, которая пришла на смену схоластике. И, как нетрудно догадаться, европейский рационализм и был неким продолжением традиции схоластики, но уже в новой форме и с учетом тех реалий, которые сложились к тому времени (к середине 17 века) в Европе. И, как нетрудно догадаться, эту традицию продвигала вся та же католическая Церковь  — желая спасти Европу от всего того жуткого мракобесия, которое захлестнуло Европу с выходом на свет всех этих оккультистов, алхимиков, магов и каббалистов.

Французский рационализм сыграл огромную роль в дальнейшем развитии интеллектуальной культуры Европы и науки, и в каком-то смысле стал для Европы спасительным. Католики здесь сделали правильный ход, и ход очень сильный. И век Просвещения во многом был уже веком рационализма, и этот рационализм стал частью всей западноевропейской культуры. Впрочем, и все эти оккультисты и сатанисты никуда не делись, и никакой рационализм, развитие науки и прочий прогресс им не помешал — уже под патронажем британских спецслужб — сеять по всей Европе свое мракобесие, сатанизм и ненависть к христианству. И в век Просвещения камлания с «вызыванием духов», «спиритическими сеансами» и прочей масонской оккультной херней вполне уживались с рационализмом, нередко — в одних и тех же головах, поместьях и дворцах.    

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic