kirill_nav_1

Category:

"Тайна беззакония" - 11

То есть, с одной стороны, католическая Церковь, несомненно, сыграла огромную позитивную роль в формировании науки, — как через поощрение образования и просвещения среди европейских варваров, так и через развитие школы схоластов на основе учения Аристотеля. Католический Рим долгое время был едва ли не единственным источником света разума и просвещения в варварской Европе, среди всего этого европейского мракобесия и дикости. И без всей этой схоластики наука вряд ли смогла бы появиться — по сути именно католики заложили фундамент для всей науки (благодаря Аристотелю).

А с другой стороны, вот эти попытки католической Церкви выстроить единое здание науки на основе учения Аристотеля, да еще при этом совместить науку с религией, с христианством и христианским богословием — все эти попытки католиков оказались тупиковым направлением развития интеллектуальной культуры. 

И вот здесь, как это ни странно, все эти ебанутые оккультные мракобесы и сатанисты сыграли очень важную роль в формировании науки. Почему? Во-первых, потому, что они большое значение придавали опытам и экспериментам. Схоласты ведь никаких опытов не ставили, и «высшим мастерством» у них считалось доказать какую-то истину путем чистых рассуждений и логических построений. То есть они были скорее теоретиками. А все эти алхимики, маги и прочие оккультисты к опытам прибегали постоянно. И не только с веществами и химическими элементами, но и с человеческой кровью и внутренностями человека или животных, а иногда — даже над живыми людьми и детьми (в своих сатанинских ритуалах). Да, все это кажется ужасным и диким, но нужно признать, что экспериментальный метод в науке появился именно от этих поганых мракобесов и детоубийц. А без эксперимента никакая наука была бы невозможна — и сегодня это все понимают и признают.

Средневековый алхимик.
Средневековый алхимик.

А во-вторых, как это опять-таки ни покажется странным, именно враждебность всех этих поганых оккультистов к католицизму и христианству сыграла важную роль в формировании научного метода и научного мышления. Эти бесы ведь все отрицали — все христианское учение. В том числе и схоластику. И ко всему этому они относились очень критически и скептически — но именно этот критический и скептический взгляд оказался очень важным для всего развития научного мышления и научного метода. В науке не должно быть места никакой вере (помимо, быть может, веры в научную истину). Католики могли вопить «Верую, ибо абсурдно!» или вопить «Верую, ибо логично!» — но все это были проблемы самих католиков, которые никакого отношения не имели ни к науке, ни к истинному (то есть православному) христианству.

Ученый все должен подвергать сомнению. И опираться только на разум и опыт. «Верую-не верую» — это уже совсем о другом, и попытки католиков все смешать в одну кучу были контрпродуктивными. А все эти поганые оккультисты если во что и верили, то только в дьявола, и поэтому они стали радикально пересматривать все достижения католической науки — от их космологических построений до истории и библеистики. И в целом это сказалось очень позитивно на отмежевании науки от религии и формировании, собственно, науки и научного метода.

Средневековый алхимик.
Средневековый алхимик.

Ну, взять того же Ньютона. Конечно, он был довольно типичным британским ученым того времени — то есть алхимиком и оккультистом и, кроме того, вероятно, сатанистом (а в то время уже практически вся британская элита, включая ученых, была сатанистами и участвовала во всех этих масонских мессах). Но в то же время нужно признать, что Ньютон был выдающимся ученым, который внес огромный вклад в развитие науки. И в этом смысле увлечение Ньютона алхимией и оккультизмом скорее сыграло позитивную роль, так как это позволило ему сформировать очень критический взгляд на господствовавшие в то время представления и использовать опыт в своих физических теориях. 

Смогла бы наука сформироваться без всего этого британского оккультизма и сатанизма? А фиг его знает. Вполне возможно, что она сформировалась бы в любом случае, но как-то иначе. Ведь, скажем, дифференциальное исчисление и аналитическую математику одновременно с Ньютоном создал и Лейбниц, немецкий математик (впрочем, он тоже был алхимиком и даже одно время состоял в Нюрнберге в «ордене розенкрейцеров»). А «первый закон Ньютона» — то есть постулат о равноправии систем отсчета и относительности движения  — сформулировал еще Галилей. А вот француз Декарт, оказавший огромное влияние на всю европейскую науку и философию, был правоверным католиком, и все свои научные и философские трактаты предварительно перед публикацией зачитывал перед специальной католической комиссией. Но в те времена граница между наукой, оккультизмом и теологией была довольно тонкая, и весь этот оккультизм и алхимия, несомненно, также сыграли свою роль в формировании науки и научного мышления.

Средневековый алхимик.
Средневековый алхимик.

И сраные бриташки со своим сатанизмом и масонством здесь, несомненно, также оказали большое влияние на формирование науки. И в своих опытах, и в своей философии. То есть здесь опять-таки не следует упрощать весь этот процесс, и полагать, что сраные бриташки только тем и занимались, что насиловали и убивали детей, или что занимались этим в это время в Европе только сраные бриташки. Нет, все было намного сложнее, и все это было историей всей католической Европы в целом. И сраные бриташки здесь лишь поставили весь этот оккультизм и сатанизм в систему, а затем стали использовать эту систему в своих политических целях.          


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic